M
Morrison
1 апреля 2024 г.
Я не хотел бы поднимать срач, а хочу услышать отзывы/доводы владельцев, экспертов
И
Коплю монетку на машину
Хочется дизель и что то крупное
Бюджет вижу до 7к, в лучшем раскладке(+2-3к на первые инвестиции)
Не старше 10/11 года, на автомате/робот
Выбор пал на следующие экспонаты
Renault (grand) scenic 3 (1.5(сразу менять вкладыши/2.0)(насколько я понимаю там самая адекватная трансмиссия - однодисковый робот, тупит, не спешит, едет, раз починил и забыл)
Citroen c 4 picasso (grand) (1.6hdi/2.0hdi), трансмиссии обе хороши, особенно айсин 6ст
Но с ситроеном непонятно, реально ли взять за эти деньги поколение от 13/14 года, у которого другой дизайн морда)
Пежо 5008 тоже рекомендуют, но что то в этом парне меня отталкивает, хз что

Буду рад советам, рекомендациям, опытом
Ответов: 6
P
PK
Рено бы я не брал чисто из-за управления музыкой под рулём.
Это просто издевательство над пользователем.
И да, в Гранд Сценик третий ряд - собачий. Взрослый туда сядет один и в раскоряку.

В остальном можно посмотреть Туран и Шаран
A
Alexey
У меня с4 Пикассо 2010 робот 1.6. Прекрасное авто. Не для гонок и резких рывков, а комфортно доезжать из А в Б.
Ремонтопригодная в Сербии
M
Mikhail
как раз искал Citroen c 4 grand picasso II на aisin
в моем случае это выглядело так

от 10+ регистрация + вложения = за машину, по которой хотя бы есть надежда на жизнь

12 + регистрация + вложения = за жирную комплектацию

13,5 + регистрация + вложения = уже за последний рест Citroen c 4 grand spacetourer


все цены за машины с пробегом около 200
 
PK
Рено бы я не брал чисто из-за управления музыкой под рулём. Это просто издевательство над пользоват…
тоже смотрел на Туран и Шаран из-за любвb к VW

но:
дял высоких в Туране 2ом оч мало места на 2м ряду, а 3ий уже слишком дорог

а Шаран длинный для меня слишком

поэтому переключился на C4 Grand
M
Morrison
PK
Рено бы я не брал чисто из-за управления музыкой под рулём. Это просто издевательство над пользоват…
Я ездил на старом туране - это просто газель изнутри, никакого комфорта внутри салона, хз что на свежих, ездил на 2007 1.9 ьди
P
 

Похожие вопросы 🇷🇸

Dmitry
30 марта 2024 г.
Всем привет. Тоже хочу посоветоваться.
В Белграде или Нови-Саде есть хорошие сервисы по Audi?

Хочется какую-нибудь машину больше для выезда на природу с друзьями, по небольшому бездорожью и с намеком на понт)) по городу кататься много не надо, больше трасса+залезть в красивые места(без фанатизма, грязь месить не требуется). Ну и упор больше на комфорт, чем на спорт.

Бюджет 20-25к евро.
Смотрю на Audi Q7 первого поколения, рестайлинг (2010-2015), дизель 3.0 или 4.2

Думал машину гнать из Германии. Чёт не верю в местные цифры пробегов.

Смотрел на Bmw x3, Jaguar f-pace. Но первый по отзывам очень жёсткий и спортивный, а второй до рестайла говорят, что проблемный. А после реста ещё дешёвых нет, чтоб уместиться в ценник.

Q3, Q5 не очень нравится дизайн. Хотя SQ5 уже гораздо приятнее и тоже на него смотрю.

Хотя я особо не балованный автомобилями, может жесткий bmw будет мне совсем не жёсткий) ездил только на логане батька и сам имел kia cerato.

На что ещё можно посмотреть? Смогу ли найти живой Q7 в такую цену, если учесть перегон и растаможки?
Victor
6 мая 2024 г.
Ребят, подскажите машину до 4к евро (а лучше и до 3к) экономную и вместительную

А я напишу здесь свой опыт с ситроеном…
Раньше вообще не обращал внимания на микровены и им подобные, однако мне дали в пользование citroen xsara Picasso в состоянии «на ходу», машину, похоже, никто вообще не обслуживал с выпуска в 06 году
В итоге я проездил на ней 2 года проживая в селе, я в восторге, влюблен
Машина НЕРЕАЛЬНО вместительная во всех смыслах, задний ряд можно вынуть из тачки в два движения, возил овец, большую свинью, 3 огромных собаки (не в один заход, естественно, лол), кучу мебели и вещей, моторы и запчасти, переезд с такой машиной – изи
можно и просто сложить задний ряд в ровный пол
посадка – топ, от сидух спина не болит, водить удобно реально любому человеку (я с лишним весом, жена – маленькая совсем, водим оба и кайфуем, амплитуда регулировки бешеная в т.ч. по высоте руля и сиденья)
машина достаточно высокая чтоб ездить по селу или залезать на поребрики
самое главное (!барабанная дробь!) тотал средний расход за 361 тыс. – 4.9 литра, КАРЛ, 4.9, я в шоке, это так хорош 1.6 hdi? 109 коней достаточно, на трассе уверенно обгоняю, спокойно еду в пределах допустимого
едет очень плавно, плохих дорог не боится и ехать в общем комфортно (хорошая колесная база 276)
к приборке по середине привык
из ништяков хороший борт комп (особенно для своих лет), офигенные подлокотники а-ля рендж ровер (т.е. откидывающиеся и индивидуальные для водителя и пассажира), щетки дворников, которые работают навстречу друг другу реально классная тема, рычаг кпп тоже оказался удобный когда торчит из бороды, соответственно меж передними сиденьями куча места, можно пешком ходить с переднего на задний ряд и наоборот
расположение дополнительных стоек все же бесит, у меня появилась привычка немного наклонять голову чтоб видеть куда я еду в левом повороте
обслуживание этой машины все же боль, даже лампочку поменять впереди гемор (удачи тем, кто делает это в первый раз), из-за утопленного к моторному щиту движка к навесухе нормального доступа нет
совершенно дебильная схема включения дальнего света. ничего уникального, просто рычаг и переключатели такой формы, что захотев выключить дальний когда едет встречка можно изи случайно просто весь свет обрубить, опасная тема для тех кто не ездил ранее
настало время машину возвращать, соответственно задумался о покупке бюджетного повседнева и кроме этой машины уже не знаю даже что смотреть, ибо в огонь состоянии они стоят 2,5к
за такие-то деньги столько машины, да еще и с расходом в 5л и адекватным комфортом – не знаю
кто-то пробовал старые шараны, рено рх, мультиплы и прочую ересь? Пока исходя из личного опыта доверяю ситроену, ибо не подводил вообще. Машину до меня реально абьюзили селяки. При этом дизельный мотор все еще не дымит при активном разгоне даже поле 350 тыс.
Кто-нибудь ездил на следующей итерации этого яйца, с4 picasso получается или grand picasso
Roman
15 апреля 2024 г.
Всем доброго дня! Хочу поделиться своим опытом обращения в автосервис NS-carServis
https://ns-cars.pro/, который находится по адресу: Петефи Шандора 51, Нови Сад.
Обратился я туда сначала для диагностики авто перед покупкой. По части диагностики особых претензий нет, за исключением того, что не установили причину горящего «чека», ограничившись сбросом ошибок. Так же были диагностированы некоторые неисправности по ходовой части и мы договорились, что я к ним ещё раз пригоню машину, а они закажут запчасти и всё, что нужно поменяют, а именно: ступичный узел, две стойки переднего стабилизатора и несколько сайлент-блоков.
Что в итоге. Когда я забирал машину, то старые запчасти назад не получил, так же мне не дали никаких документов и чека – ну, с этим дело-то понятное, подумалось мне, не стал, в общем ничего требовать, поверил на слово, заплатил 24000 динар и уехал.
Каким же было моё удивление, когда я самостоятельно осмотрел машину на яме установил, что поменян был только ступичный узел и один (!) линк, который, кстати, оказался плохого качества и был заменён спустя десять тысяч км пробега по асфальту. Всё! Ни одного сайлент-блока поменяно не было. Также при замене ступичного узла искромсали привод.
Теперь калькуляция. Ступичный узел на мою машину (неоригинал, естественно) стоит в среднем около 6-8 тысяч динар, стойка стабилизатора, которую они мне воткнули – около 1500 динар. Выводы делайте сами.
Так вот. Буду ли я ещё когда-либо обращаться в данный автосервис? Однозначно, нет.
Буду ли я кому-либо рекомендовать данный автосервис? Однозначно, нет.
Max
2 мая 2024 г.
Всем привет!

Друзья, у меня случились кое-какие перемены в жизни и я в скором времени вернусь обратно в Россию. В связи с этим, я продаю свою машину.

BMW 123D, 2009 год, e87, Рестайлинг, N47 Мотор, 2.0 дизель, twin turbo

Состояние - без вложений

Пробег 223,000km
Механическая 6-и ступенчатая коробка переключения передач

Цена €10,500. Небольшой торг уместен


Купил 3 месяца назад, не подозревая о грядущем переезде. За это время довел до идеального технического состояния. Я большой фанат бмв и автолюбитель, поэтому хотел ездить с наслаждением на любых скоростях и не бояться за что-либо. По факту - это М-ка (М тормоза, М подвеска, огромная механическая коробка, М-performance двигатель). К сожалению, не успел поставить стейдж и довести до идеала внешне. Машина по-прежнему в заводской краске, поэтому по кругу есть косметические сколы.

По всем вопросам- прошу писать/звонить мне в телеграмм @electro_d3ad

https://www.polovniautomobili.com/auto-oglasi/23867147/bmw-123-faceliftrestyling?attp=p1_pv0_pc1_pl1_plv0
Aleksandr
6 мая 2024 г.
Я в поисках семейного авто стоимостью до 10000. В основном будет эксплуатироваться для поездок в выходные город и межгород. Езжу в основном как пенсионер. Дизель 1.5/1.6, МКПП, не универсал, как мне кажется, лучше всего подходит. Рассматривал гольф-класс с максимально возможным запасом живучести, чтобы только плановые ТО проводить в ближайшие годы.
Пришёл к следующим вариантам: Megane 4, C4, 308, Astra K. Они с пробегами 160-200, 17-18 г.в.
Также рассматривал, но отбросил Focus, у него будто бы багажник меньше всех, да и, кажется, здесь менее популярен.
До этого из последних были Fabia, Outlander, ездил на Insignia, Focus. Все машины нравились, только фабия по вместимости не очень, поэтому класс выше смотрю.
Подскажите, есть ли принципиальная разница между Megane 4, C4, 308, Astra K? Никакие модели не упустил из виду? Golf не смотрел, потому что по этой цене, как мне показалось, сильно хуже по состоянию будет.
Igor
23 апреля 2024 г.
Я осенью поймал для сына слот на доверенность без ботов и без помогаторов. Сын осенью с первого раза поймал слот на 10-тилетний паспорт себе. Месяц назад я поймал слот на доверенность для супруги. А вчера я не смог поймать нужный мне слот по единственной причине: слотов стало значительно меньше.
Кто приветствует появление в Белграде KONSUL PRIME SB D.O.O. и топит за них, рассмотрите ситуацию...
Что мешает через два-три месяца или полгода-год увеличить число слотов, доступных ТОЛЬКО через KONSUL PRIME SB D.O.O., до, скажем, 50% от всех слотов? А до 80% и больше? Ничего не мешает. А что помешает KONSUL PRIME SB D.O.O. через полгода-год поднять при растущем спросе цены с нынешних примерно 120+ евро? Ничего не помешает. А если KONSUL PRIME откроется в Подгорице и будет получать слоты там, то в Белграде что с ценами на получение 10-тилетнего паспорта (которые пока ниже, чем два раза в Подгорицу съездить) произойдёт?! Уже сейчас на их сайте (смотрю с ноутбука) недоступны тарифы Prime Smart, а есть только самые дорогие Prime Premium.