Не, я просто имею опыт владения аналогичным авто(в плане класс) такого же года, который был в одной семьёй с 14 года, какая бы не была кайфовая машина, надежная, возраст даёт о себе знать и такие машины не для использования каждый день, все время да что-то будет отваливаться, отрыгиваться при нормальной эксплуатации, как вторая машина для души - да, если доход позволяет, но все равно это старье, которое будет дальше стареть Если есть бабки, время и хочется играться - хороший вариант
Прикольная. Сиденья ломайки, электросалон, стеклопакет. Это из плюсов.
Гнилая, причем красили ее 2 года назад, а низы дверей уже все, осыпаются... Чот там гудит-вибрирует (Судя по описанию) и ручка бестолоквая 5 ступая (так-то там 6-мкпп шли). Шины зимние не понятно, там шипы повылетали или это такая модель резины дешманская? В любом случае не особо хороший признак. И нет фото подкапотного. Что там такое спраятали? Стаканы. телек, пластик под капотом - обычно красноречиво говорят о состоянии и отношении владельца. А тут нифига, загадка)))
В принципе мне такое подошло бы) Но брать 540 у человека который с вибрацией на 70 не может перед продаже справиться... Хз. По идее 540 вообще надо брать после теста 0-240 = ) Гнилой кузов меня даж не пугает особо - тут живого железа на е39 не то чтоб много, но есть. Купить двери и покрасить не дорого можно. А вот ходовую и мотор привести в порядок может быть капец как дорого.
Дааа.... причем, может это последствия свапа кпп. Сомнительно, в общем. Очень заманчиво за такую халяву приобрести 4.4 литровый сравнительно компактный седан ) Но потом смотришь на все это безобразие и как то проясняются мозги)) Кстати шины, кажется, не в размер, больше диаметром, чем нужно ( Е39 это оч не любит, у подвески, возможно, частота резонанса изменяется и как корова на льду становится), тоже смутило меня.