L
LXIX
8 апреля 2024 г.
более того, мне как пешеходу даже спокойнее дело иметь с автомобилями, потому что они более предсказуемы, хотя бы потому, что автомобилситы сдают экзамены на права и боятся их лишиться.
обладатели прочих ТС зачастую, повторюсь, самодинтифицируют себя как пешеходов на колесиках и даже не задумываются, что так же представляют повышенную опасность для пешеходов
Ответов: 8
I
Ilja
Ты как-то миксуешь текущую ситуацию и ситуацию, о которой идёт рассуждение. пешеходы на колесиках будут ездить по велодорожкам и проблем с пешеходами не будет. Твой предрассурок решается моим тезисом о "бесполетной" зоне для авто
L
LXIX
Ilja
Ты как-то миксуешь текущую ситуацию и ситуацию, о которой идёт рассуждение. пешеходы на колесиках б…
я не против велосипедов на дорожках в дополнение к автодорогам. но вместо - это утопия.
Сербия автомобильная страна и я сомневаюсь, что здесь кто-то будет рад, если его будут насильно ограничивать в выборе ТС.
Тот же Нови Сад покрыт велодорожками, да, но они добавлены к автомобильным дорогам, а не сделан вместо них
R
Rustam
Ilja
?
Просто хотел сказать, что смотрите как эти айтишники сидят в чатах в рабочее время и получают за это мильоны денег!
R
Rustam
Ilja
У меня обед
Ага, а потом компилируется
I
Ilja
Rustam
Ага, а потом компилируется
А потом созвон на 2 часа
 

Похожие вопросы 🇷🇸

Elena
1 октября 2023 г.
В этом чате у всех какие-то мифические представления о самокатах, которые летают 30, 50, нет, миллион километров в час.
То, что у самокатов заводская максимальная скорость - 25 км/ч, это так, конечно, никому не нужные детали.
Пешеходы ругаются, что самокаты ездят по тротуару - самокатчиков новым законом выселили на обочины дорог. Начали ругаться автомобилисты - ох, они мешают ехать, мы их посбиваем!
Доблестные законотворцы, которые предложили водителям электросамокатов ехать в метре от правого края дорог, где скорость 50 км/ч, просто никогда не выходили на улицы Белграда. В большинстве ситуаций это просто невыполнимо, так как везде вдоль дорог на аварийке стоят умники, не желающие платить за парковки. О соблюдении скоростного режима тут речи не идёт вообще - там, где разрешённая скорость 50, автомобили будут ехать 80, и самокатчик, объезжающий припаркованные у обочины авто на скорости 20 км, проживёт на этой дороге минут 10.
Это уж не говоря о том, что большинство белградских водителей не в курсе, что, выезжая с парковки у обочины, они должны включать поворотник или хотя бы в зеркало заднего вида смотреть, пытаясь углядеть самокат, который внезапно стал "транспортным средством".
По-моему, прежде чем начинать законотворчество про самокаты, стоило бы вот этими проблемами заняться. Или велодорожки в центре нарисовать, например.
Или на велодорожках поставить знаки, что это не лучшее место для прогулки с собакой или ребёнком.
Или убрать мусорки с тротуаров, чтобы пешеходы не обходили их по дороге.
Пока новый закон звучит как "давайте убьём всех самокатчиков, и нам тогда можно будет поменьше работать", никто не будет его соблюдать. Я, по крайней мере, не намерена выезжать на самокате на улицу деспота Стефана, мне очень нравится жить эту жизнь с целыми костями.
Самокат для передвижения по центру города хорош со всех точек зрения - от улучшения экологии до уменьшения пробок. И проблему нужно искать не в самокатах, а в недоразвитой инфраструктуре.