I
Ivan
26 марта 2024 г.
У киа и хендай эта проблема на 1.6. Они слишком близко расположены в выпускном. Как итог - их оплавляет и всасывает в двигатель после того, как они трескаются, а это не гарантийка, спасибо маркетологам и искусственному старению. Купил бюджетно - трать на ремонт
Ответов: 8
M
Mаксим,
Это глупости все
I
Ivan
Mаксим,
Это глупости все
Ну это то, что я слышал и видел в киа сервисах в Питере
A
Andy
Ivan
Ну это то, что я слышал и видел в киа сервисах в Питере
тоже часто слышал, что в этих моторах засасывает пыль от катализатора. Но почему больше такого не происходит ни в одном другом моторе, которые с убитыми каталиками ездят с чеком по лямбде и ничего
F
Fedor
Ivan
Потому что не надо ставить кат в 20см от двигателя)
При забитом кате тоже егт будет расти,но почему то на других машинах не крошатся каталики
И
Илья
Ivan
Потому что не надо ставить кат в 20см от двигателя)
На еп6 ещё ближе. И не ест пыль
Он другим знаменит
A
Alex
Fedor
При забитом кате тоже егт будет расти,но почему то на других машинах не крошатся каталики
Каталики на 1.6 просто говно, вот и весь ответ. На 2.0 турбо никаких проблем с катализатором нет вообще 🤷‍♂️
A
Andy
Ivan
Потому что не надо ставить кат в 20см от двигателя)
за жизнь дважды ставил неоригинальные катализаторы, в одной из машин - Фиеста, он тоже был в выпускном коллекторе, неоригинальный Bosal за 100 евро поставил, старый был убит предыдущим владельцем, который высоковольтные провода изолентой лечил) В итоге свечи, провода, коллектор и машина ездила без проблем
 

Похожие вопросы 🇷🇸