У киа и хендай эта проблема на 1.6. Они слишком близко расположены в выпускном. Как итог - их оплавляет и всасывает в двигатель после того, как они трескаются, а это не гарантийка, спасибо маркетологам и искусственному старению. Купил бюджетно - трать на ремонт
тоже часто слышал, что в этих моторах засасывает пыль от катализатора. Но почему больше такого не происходит ни в одном другом моторе, которые с убитыми каталиками ездят с чеком по лямбде и ничего
за жизнь дважды ставил неоригинальные катализаторы, в одной из машин - Фиеста, он тоже был в выпускном коллекторе, неоригинальный Bosal за 100 евро поставил, старый был убит предыдущим владельцем, который высоковольтные провода изолентой лечил) В итоге свечи, провода, коллектор и машина ездила без проблем