Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Ускоренное сербское гражданство, мачке и пасуль
O
Olga
6 ноября 2023 г.
Привет. Скажите пожалуйста примерно какой налог паушальный для ИП ( я дизайнер графический) и муж и сын прицепом могу же внж получить, если я ИП открою?
Ответов: 12
L
LXIX
Вам нужно найти свой код деятельности тут
https://www.beoecc.rs/sifre-delatnosti-za-preduzetnike-pausalce/
И воспользоваться калькулятором тут
https://eporezi.purs.gov.rs/kalkulator-pausalnog-poreza-i-doprinosa.html
Дадут примерное число (ну плюс минус пара тысяч динаров
ВНЖ по воссоединению да, дадут
U
Ulyan
33270 динаров у меня выходит по коду 7410
O
Olga
Ulyan
Не пойму а сколько евро в месяц? И мужу и сыну дадут внж?
L
LXIX
Olga
Триста
O
Olga
LXIX
Триста
Спасибо, а то перевела вашу сумму 33 270 динар у евро и что то вышло много
I
Igor
Olga
Спасибо, а то перевела вашу сумму 33 270 динар у евро и что то вышло много
ваша сумма в евро - это 284, т.е. даже меньше, чем 300
L
LXIX
Igor
Но там виртуальный офис, ещё какие-то издержки дополнительные могут быть, лучше округлять
I
Igor
LXIX
Но там виртуальный офис, ещё какие-то издержки дополнительные могут быть, лучше округлять
минимум +50 евро, да.
O
Olga
Igor
В Гугле ввела динар, и не уточнила что сербский. Мне Гугл показал кувейтский динар и сумма большая 😂
U
Ulyan
Olga
Около 280, дадут всем. Вообще есть калькуляторы специальные, есть ряд факторов влияющих на налог
R
Rustam
Ulyan
Я думал всех дизайнеров уже миджорни заменил
U
Ulyan
Rustam
Я думал всех дизайнеров уже миджорни заменил
пффф, наивный
Похожие вопросы 🇷🇸
Анастасия
12 июня 2023 г.
Подскажите, пожалуйста, могу ли я заплатить за мужа налог в администрации? Который за ИП.
Ответов: 3
Родители Белграда 🇷🇸 👨👩👧👦 (Сербия с детьми)
Liubov
16 мая 2024 г.
Здравствуйте
Подскажите, пожалуйста…
Вопрос такой ⬇️
Первый внж (по воссоединению) я получила на 1 год (он скоро истекает) - до июля 2024.