M
Misha
23 марта 2024 г.
Проколол колесо, заехал на шиномонтаж, мне за 5 минут починили, просто засунули какую то штуку с иглой в прокол и вытащили. Не могли бы подсказать как это называется? Хочу на всякий случай иметь такую штуку в дороге
Ответов: 6
(
(:
Жгут
M
Misha
(:
Жгут
Спасибо, нашёл. Я правильно понимаю, что это временное решение и нужно сделать полноценную заплатку?
V
Victor
Misha
Спасибо, нашёл. Я правильно понимаю, что это временное решение и нужно сделать полноценную заплатку?
Если порез несильный и условно в центр протектора, то это нормальное решение в принципе. Я дважды ловил саморезы и без домкрата и прочего в прямом смысле на коленке ставил жгут. Потом тысячи км проезжал без проблем.
A
A-328
Misha
Спасибо, нашёл. Я правильно понимаю, что это временное решение и нужно сделать полноценную заплатку?
Правильно установленный жгутик проживет до полного износа покрышки
A
Aleksej
В 2022 году купил осенью в Уради Сам, а потом, почему-то, целый год нигде найти не мог - ни в Уради, ни в Крафтере, ни на заправках. А осенью 2023, вдруг, опять появились в Уради Сам.
 

Похожие вопросы 🇷🇸

Roman
15 апреля 2024 г.
Всем доброго дня! Хочу поделиться своим опытом обращения в автосервис NS-carServis
https://ns-cars.pro/, который находится по адресу: Петефи Шандора 51, Нови Сад.
Обратился я туда сначала для диагностики авто перед покупкой. По части диагностики особых претензий нет, за исключением того, что не установили причину горящего «чека», ограничившись сбросом ошибок. Так же были диагностированы некоторые неисправности по ходовой части и мы договорились, что я к ним ещё раз пригоню машину, а они закажут запчасти и всё, что нужно поменяют, а именно: ступичный узел, две стойки переднего стабилизатора и несколько сайлент-блоков.
Что в итоге. Когда я забирал машину, то старые запчасти назад не получил, так же мне не дали никаких документов и чека – ну, с этим дело-то понятное, подумалось мне, не стал, в общем ничего требовать, поверил на слово, заплатил 24000 динар и уехал.
Каким же было моё удивление, когда я самостоятельно осмотрел машину на яме установил, что поменян был только ступичный узел и один (!) линк, который, кстати, оказался плохого качества и был заменён спустя десять тысяч км пробега по асфальту. Всё! Ни одного сайлент-блока поменяно не было. Также при замене ступичного узла искромсали привод.
Теперь калькуляция. Ступичный узел на мою машину (неоригинал, естественно) стоит в среднем около 6-8 тысяч динар, стойка стабилизатора, которую они мне воткнули – около 1500 динар. Выводы делайте сами.
Так вот. Буду ли я ещё когда-либо обращаться в данный автосервис? Однозначно, нет.
Буду ли я кому-либо рекомендовать данный автосервис? Однозначно, нет.