ну тут есть еще наивная надежда на то, что экспертиза инженеров, умеющих в ралли, таки просачивается хоть немного во все линейки продукции завода. Ну то есть хотя бы на уровне сопромата и "умеем считать нагрузки и заказывать сталь нужной марки в подвеску"
вообще, на примере тех же мотоцикликов - есть одна китайская марка, которая вдруг не зассала и в этом году выставилась на париж-дакар и даже проехала успешно.
что в целом конкретно у меня к этой марке таки чуть повысило доверие, хотя я к авто\мото китаю отношусь как к безликому ширпотребу. Ну то есть конкретно эти чуваки умеют хотя бы штучно собирать то, что едет и не разваливается на куски)
ну не совсем так, там требуется выпускать партии тачек на сколько-то процентов совпадающих с раллийной, на продажу для того чтобы требования по омологации пройти
На сколько я знаю года с 2000 регламент wrc очень очень сильно отпустили и там общего с гражданским аналогом примерно ничего. Была группа а в которой помимо гражданского аналога нужно было еще и партию омологированных авто выпустить что вынуждало команды использовать масс маркет детали и вообще далеко от базы не уходить. С тех пор как это требование убрали (и эво/врх перестали доминировать) смотреть на ралли про выборе авто смысла нет)