M
Mаксим,
18 марта 2024 г.
Давайте с видео начнем))
Ответов: 25
K
Kate

Я
Ярослав
Kate
я не сварщик, но мне кажется что звучит как обычный дизель на холодную 🧐 Хотя у меня чуть ли не инвалидность по слуху, так что на меня ориентироваться точно не стоит)
K
Kate
Ярослав
я не сварщик, но мне кажется что звучит как обычный дизель на холодную 🧐 Хотя у меня чуть ли не ин…
ну вот тоже вроде как дизель. но например одно утро было не так громко, но рядом не было стены отражающей)) и тут еще в сервисе сказали, что надо бы последить, а то кажется что "стук коренных или шатунных вкладышей на коленвале"
F
Fedor
Kate
Похоже на стук гидрокомпенсаторов
K
Kosovo-je-Srbija
Fedor
Похоже на работу дизельного двигателя
K
Kate
Fedor
а таких штук тут нет случаем? вдруг встречали
F
Fedor
Kate
Есть,но далеко не факт что поможет. Мне проблема слышится,кому то в чате нет. Звук работы двигателя поменялся со временем?
D
Denis
Kate
кажется в любом kit kommerce стоит на стеллаже
F
Fedor
Kate
после прогрева таких стуков нет
Ну тогда действительно похоже на гидрокомпесанторы. Я не моторист,но сужу в меру опыта и по проблеме в одной из своих машин. А там их действительно надо менять
K
Kate
Denis
по описанию это примерно как "у вас 4 стадия рака"
поэтому предложили покататться 6тыс и поменять масло, вдруг там все-таки какая-то грязь и от нового масла все размокло и перестало.
F
Fedor
Kate
поэтому предложили покататться 6тыс и поменять масло, вдруг там все-таки какая-то грязь и от нового…
Если хотите,то попробуйте выше упомянутую добавку. Если не поможет километров за 200,то поменяйте масло.
Y
Yaroslav
Kate
ну вот тоже вроде как дизель. но например одно утро было не так громко, но рядом не было стены отра…
Это явно не вкладыши) Если застучат-провернет и там будет прям веселая гамма звуков и никак на горячую оно тише не станет.

Kate
ну вот тоже вроде как дизель. но например одно утро было не так громко, но рядом не было стены отра…