Ну пишут выше - чтоб датчики не ругались. У меня никогда датчиков в колесах не было. Но верю что от перепадов температуры может чонить ругаться. И приходится по чуть-чуть регулярно подравнивать давление
В моих колесьях 18го размера по температуре перепад до 0.4 очка заметил. Но система не ругалась. То ли она и на температуру компенсирует (фиг знает, может, вумная), то ли ей более важно, чтобы во всех четырёх равномерно было. Когда в одном колесе саморез был, и давляк упал на 0.4 бара - запищала.
А вот, когда машина при -2 на улице стояла одним боком на солнце, и по датчикам между сторонами была разница те же 0.4 очка - не ругалась.
В общем, я после установки системы мониторинга давления в шинах (с датчиками) побаловался недельку и теперь постоянно не смотрю в показания. Но случай с саморезом показал полезность фичи. Помню, на Октавии была система без датчиков, так там ей нужна была разница в 0.8-1бар, чтобы почувствовать и начать сигналить.
Да она вообще не заметит спуск всех колес от перепада температуры) ей главное разница в скоростях, если упало давление равномерно - она не считает это проблемой да А система с датчиками будет и на это орать
АБС-ная даже при падении в одном колесе не сразу это замечает. Разница в скорости вращения должна быть чувствительной для неё. Ну и ей же приходится учитывать повороты, неровности и тп (ситуации, когда колёса в норме проходят разный путь)
А в системе с датчиками можно задать порог срабатывания. Я не менял дефолтные настройки. И вот, поделился наблюдениями - что там довольно умно она отслеживает изменения
Обычно датчик давления совмещен с датчиком температуры, поэтому оч легко может на это делать поправку бортовик. Эт через диагностику видно, на приборку далеко не всегда выводится
Система контроля через АБС значительно проще, чем на датчиках и антеннах. И ставится (давно уже) на многие машины даже с довольно простыми комплектациями. А ещё, на божественном ВАГе её частенько можно просто активировать, лишь бы модуль АБС поддерживал 😜
Она далеко не лишняя. Резкая (быстрая, но не взрывная) потеря давления в колесе - очень страшная вещь и является причиной многих ДТП, поэтому она хоть в каком то виде обязательна к установке на все серийные автомобили, имеющие сертификацию ЕС
Прям поржал... а в телеге с ослом и с такой системой наезда на гвоздь не приведет к утрате давления.... так то осел и дальше поедет, а так ему умная система скажет - у вас колесико спустило....