E
Ekaterina
11 августа 2024 г.
Уважаемые родители, подскажите, у кого такая ситуация возникала? У нас вылет послезавтра Туркишами из Москвы. Регистрации ещё не было, завтра начнётся. Но места уже присвоили, причём изначально при покупке были одни, а затем вчера они резко поменялись на другие, меня и двоих детей разбросали по салону по одному человеку. И при попытках отредактировать, конечно, просят денег. Будет ли возможность в аэропорту при регистрации эти места поменять, младшему 6.5 лет, он не сможет совсем один лететь.
Ответов: 9
P
Pavel
да пересадят они вас скорее всего на месте - но и вроде горячая линия по московскому телефону работает - попробуйте набрать им
A
Aleksei
Посмотрите в бронировании, какой самолёт будет. Возможно тип самолета поменяли, например вместо 320 будет 330, там другое расположение кресел, и А и С рядом.
E
Ekaterina
Aleksei
Посмотрите в бронировании, какой самолёт будет. Возможно тип самолета поменяли, например вместо 320…
Там прям ряды поменяли были все 3 места на одном, а теперь 14, 15 и 27 ряды
A
Aleksei
Ekaterina
Там прям ряды поменяли были все 3 места на одном, а теперь 14, 15 и 27 ряды
Попробуйте все-таки на горячую линию позвонить. Во Внуково почти 100% ничего не сделают.
E
Ekaterina
Aleksei
А в бронировании точно не поменять бесплатно?
Ничего не даёт, только за плату.
М
Марина
У меня была похожая ситуация, но только на рейсе из Стамбула. Нас вообще с ребенком 2х лет рассадили. На регистрации сказали, что уже ничего не сделать, поэтому мы уже договаривались со стюардессами в самолете и нас посадили рядом - просто просили других пассажиров пересесть
До конца было тревожно, что не получится, но как крайний вариант может сгодиться.
А
Анна
Марина
У меня была похожая ситуация, но только на рейсе из Стамбула. Нас вообще с ребенком 2х лет рассадил…
Как бывшая стюардесса, это было в наших интересах посадить маму с детьми вместе, чтобы всем было хорошо. А наземным службам похер, они могут и рассадить
 

Похожие вопросы 🇷🇸

Polina
17 июня 2023 г.
Привет! Почитала кусками по поиску, правильно ли я картину поняла по выдаче нового паспорта:

1. Нужно занимать сперва очередь, чтобы стать в очередь. И каждый день обновлять, чтобы она не слетела.
2. И очередь такая, что непонятно когда станешь в эту очередь, чтобы потом непонятно когда словить Слот в обычную очередь?
3. Если паспорту осталось недолго, можно попробовать написать письмо с просьбой вне очереди, объяснением причин и сканами? Но тоже не факт, что успеют заменить.
4. Искать варианты стран, где нет очередей. Можете тут подсказать, где более реально? Есть опыт у кого-нибудь? В каких странах. Особенно если нет Шенгена ( Есть Болграская мультивиза ( Болгария, Румыния, Кипр, Хорватия).

У нас паспорт в апреле заканчивается. В России не меняли, так как не ожидали, что резко соскочим (а надо было бы) А далее везде где были, либо требовался для переездов, либо стояли в очередях но воз и ныне там.

Спасибо)
HamstersHideout
22 июля 2024 г.
🤔есть мысль, что мы сами виноваты. В плане - кто-то спрашивал - почему просят тот или иной дополнительный документ? Т.е. я положил деньги на свой счет в банке - банк запросил подтверждение происхождения средств, я предоставил, потом эту же сумму я пересылаю третьему лицу, на счет в этот же банк, почему бы не сказать им на запрос повторный подтверждения - подтверждение вам было направлено такого-то числа по такому-то адресу, как минимум.

Сижу ругаюсь с доставкой все утро. Т.е. магазин пообещал доставить в четверг, доставка отзвонилась в пятницу и пообещала привезти, в субботу я, так ничего и не получив, связался с доставкой и получил обещание доставить в понедельник, сегодня они вообще говорят что не могут какие-то сроки сказать и вообще посылка габаритная (ну как бы за это деньги платятся).

Т.е. если сегодня доставка не будет сделана - я пошлю нафиг и продавца и доставку - так как я всегда плачу наложенным - на деньги попадет кто-то из них, посылка и правда тяжеленная ))) Но ждать я не буду еще хз сколько дней. Продавцу тоже написал, что бы разобрался с доставкой.

И это нормально. Не может быть в стране, где столько норм компаний международных, вот это вот все IT и рядом настолько офигевший сервис. когда доставим посылку из интернет магазина мы не знаем. Суши мы не доставляем за 1 км от центра и вот это все. Тут весь город 20 минут, как это происходит в других странах? вертолетами перевозят, наверное. В одном отделении банка - одни документы, в другом - другие. тут открываем счет, там нет.

Есть пример, опять же, из Литвы - до РБ "революсьен" вот этой там было абсолютно все тоже самое. Приехали белорусы, начали открывать свой бизнес, начали ругаться, жаловаться, вот это все, потом другие СНГшники подтянулись, все как бы заработало норм, не в идеал, но в разы лучше, чем было. И доставка, и сервис в магазинах, общепитах, сфера услуг.

А тут, такое ощущение, люди подстраиваются под обстоятельства, тип "так принято", ууууу, блин. Либо просто хикканы переехали, действительно. пассионарные, либо либо.