K
Kirill
3 августа 2024 г.
ТРЕНИРОВКИ ПО РОЛИКАМ

Привет, меня зовут Кирилл Башуев, я профессиональный инструктор по роллер-спорту 👋

✅ Провожу новый набор детей (от 4х лет) и взрослых на групповые и индивидуальные тренировки по роликам.

📍 Занятия проходят в новом Белграде, в парке Ушче.

❤️ Тренировки направлены на:
▫️укрепление здоровья
▫️увеличение силы, выносливости и координации
▫️улучшение коммуникативных навыков
▫️воспитание силы воли и дисциплины
▫️повышают настроение
▫️прививают любовь к активному образу жизни

💵 ЦЕНЫ НА ЗАНЯТИЯ (с человека) в динарах.
🔺 Индивидуальное занятие:
2300/час
🔺 Два человека:
1900/час
🔺 Группа от 3х человек:
1700/час
🔺 Абонемент на МЕСЯЦ:
12000/8 тренировок
16000/12 тренировок

По любым вопросам пишите в директ @kirillbah
Ответов: 2
Е
Евгения
А скейтборду не учите?)

Похожие вопросы 🇷🇸

Elena
26 января 2024 г.
R8
15 сентября 2023 г.
ТАНЦЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ🩰
Добрый день! Студия йоги и танцев R8 объявляет набор в детские группы по танцам.

Классический танец и партерная гимнастика от педагога и артиста балета🩰
(Если будет запрос на современный танец, добавим)

Педагог:
Полина Бэйкон
🩰 Выпускница Пермского Государственного Хореографического Училища
🩰 Диплом Артиста Балета и Педагога
🩰 Международное образование, стажировки: Королевская Академия Танца ( RAD) и Королевская Балетная Школа (Royal Ballet School), а также, Балетная Школа Наталии Кремень в Лондоне.
🩰 Участвовала в различных международных мероприятиях и конкурсах, проходила стажировки в Англии, Италии и России.
🩰Стаж преподавания с 2019 года

📍Адрес: Vračar, Braće Nedić 27
⏰: первое занятие 23 сентября в 12:30, после которого мы распределим детей по группам
Стоимость первого занятия: 1000 динар

Для записи пишите в лс или в инстаграм:

https://instagram.com/danceyoga_belgrade?igshid=MzRlODBiNWFlZA==
Виктория
22 марта 2023 г.