Я только в пятницу общался, сказали до конца этого месяца должна быть доступна. Но не совсем понял про М-кит, мне тоже самое сказали. Что это значит, если машина и там М серии?
А мне CSL вообще не понравилась, чисто для красноглазиков как будто машина, любителей позадрачиваться на треке. На обычной м4 комфортнее, но ВАУ эффекта она не доставила
А я не согласен. Должно быть так, чтобы приносило удовольствие - мне лично удовольствие приносит то, что нужно минимум контролировать и чтобы наслаждаться условно контролируемым заносом, чем боковозить и бояться на каждом повороте на заднеприводной машине
Ну так можно и на приусе по треку кататься будет очень комфортно) попросите как нибудь Младена вас прокатить на csl и увидите что ее может вообще не заносить)
Когда Младен в "спокойном" режиме по его мнению проехал трек, там машину не то что не заносило, он рулем слегка только поворачивал. При этом мое время, когда я боролся с машиной, с коробкой, с траекторией и т.д. было очевидно медленнее. В этом то и мастерство использовать весь потенциал так, чтобы не бороться с машиной, но брать от нее все
Да, мерседес. Но м4 достаточно комфортная машина, дает тебе возможность наслаждаться динамичным вождением, облегчая процесс и прощая большинство ошибок, даже если ты не самый опытный водитель. Просто садишься за руль и управляешь автомобилем, боком залетаешь как будто до этого много дрифтишь и машина помогает, в поворотах ты не боишься ошибиться. В то время как CSL всегда ставит тебя перед вызовом, тебе нужно постоянно практиковаться чтобы чисто проехать трассу, и не предоставляет чистое удовольствие от езды до того момента, пока ты не научишься ездить правильно
Просто сел, поехал и кайфанул, без долгих прилюдий и дней/лет обучения :))
Ты описал ПП против ЗП:)) ПП поэтому и скучный такой: все прощает, ни за что не наказывает, но и не такой веселый, и разгон по другому ощущается. Но "комфорт" и "просто ненапряжно поехал" - это обычно про мерс:))) Такой комфортный диван на колесах, иногда даже быстрый:))