R
R
17 марта 2024 г.
Постараюсь но на ягере не хочу, жалко, может м4 у Младена попрошу
Ответов: 22
F
FP
Как это жалко? А зачем он еще?!
R
R
FP
Как это жалко? А зачем он еще?!
Ездить по автобанам 😅
F
FP
Пошел узнавать про methanol injection:))) ахаха
R
R
FP
Пошел узнавать про methanol injection:))) ахаха
Жду в апреле на наваке новую м2, первый в очереди 😅
F
FP
R
Жду в апреле на наваке новую м2, первый в очереди 😅
Мне Младен тоже обещал написать как только придет. M2 очень жду!
R
R
FP
Мне Младен тоже обещал написать как только придет. M2 очень жду!
Мне уже написал. Ждут Боди кит должна быть доступна после 20 апреля
R
R
FP
Кайф. Мне m4 не зашла, слишком толстая
CSL мне оч зашла, меньше чем гт3рс конечно, но CSL огонь
 
FP
Кайф. Мне m4 не зашла, слишком толстая
Просто м4 чуть скучновата согласен
F
FP
R
CSL мне оч зашла, меньше чем гт3рс конечно, но CSL огонь
Я думаю, что в m2 эмоций будет в разы больше
A
Artem
R
Мне уже написал. Ждут Боди кит должна быть доступна после 20 апреля
Я только в пятницу общался, сказали до конца этого месяца должна быть доступна. Но не совсем понял про М-кит, мне тоже самое сказали. Что это значит, если машина и там М серии?
A
Artem
R
CSL мне оч зашла, меньше чем гт3рс конечно, но CSL огонь
А мне CSL вообще не понравилась, чисто для красноглазиков как будто машина, любителей позадрачиваться на треке. На обычной м4 комфортнее, но ВАУ эффекта она не доставила
 
R
Так на треке и не должно быть комфортно)
На треке должно быть максимально жестко и быстро)
A
Artem
R
На треке должно быть максимально жестко и быстро)
А я не согласен. Должно быть так, чтобы приносило удовольствие - мне лично удовольствие приносит то, что нужно минимум контролировать и чтобы наслаждаться условно контролируемым заносом, чем боковозить и бояться на каждом повороте на заднеприводной машине
R
R
Artem
А я не согласен. Должно быть так, чтобы приносило удовольствие - мне лично удовольствие приносит то…
Ну так можно и на приусе по треку кататься будет очень комфортно) попросите как нибудь Младена вас прокатить на csl и увидите что ее может вообще не заносить)
F
FP
Artem
А я не согласен. Должно быть так, чтобы приносило удовольствие - мне лично удовольствие приносит то…
Погоди, у тебя же мерс?:) В этом вся и причина, ты слишком привык к избыточному комфорту:)))
 
R
Ну так можно и на приусе по треку кататься будет очень комфортно) попросите как нибудь Младена вас …
Когда Младен в "спокойном" режиме по его мнению проехал трек, там машину не то что не заносило, он рулем слегка только поворачивал. При этом мое время, когда я боролся с машиной, с коробкой, с траекторией и т.д. было очевидно медленнее. В этом то и мастерство использовать весь потенциал так, чтобы не бороться с машиной, но брать от нее все
A
Artem
FP
Погоди, у тебя же мерс?:) В этом вся и причина, ты слишком привык к избыточному комфорту:)))
Да, мерседес. Но м4 достаточно комфортная машина, дает тебе возможность наслаждаться динамичным вождением, облегчая процесс и прощая большинство ошибок, даже если ты не самый опытный водитель. Просто садишься за руль и управляешь автомобилем, боком залетаешь как будто до этого много дрифтишь и машина помогает, в поворотах ты не боишься ошибиться. В то время как CSL всегда ставит тебя перед вызовом, тебе нужно постоянно практиковаться чтобы чисто проехать трассу, и не предоставляет чистое удовольствие от езды до того момента, пока ты не научишься ездить правильно

Просто сел, поехал и кайфанул, без долгих прилюдий и дней/лет обучения :))
F
FP
Artem
Да, мерседес. Но м4 достаточно комфортная машина, дает тебе возможность наслаждаться динамичным вож…
Ты описал ПП против ЗП:)) ПП поэтому и скучный такой: все прощает, ни за что не наказывает, но и не такой веселый, и разгон по другому ощущается. Но "комфорт" и "просто ненапряжно поехал" - это обычно про мерс:))) Такой комфортный диван на колесах, иногда даже быстрый:))
 

Похожие вопросы 🇷🇸