A
Alex
16 марта 2024 г.
Мужики, давайте по делу. Вот есть мотор 2.0 TDI VW. Разная мощность:
116
122
150
167
190
200
239
Что с точки зрения надёжности получше?
Меньше - лучше?
Ответов: 6
К
Кирилл
150
A
Alex
Кирилл
150
116 менее надёжен?
A
Andy
Кирилл
150
а в 190 уже турбина антифризом охлаждается
F
Fedor
Я бы смотрел различия по железу,выделял бы в группы мощность где железо одно и то же,и из страшней группы брал менее форсированный. А так конечно по машине смотреть
A
Anatolii
Чаще всего мелькают 150 и 190 сильные версии.
Обе хороши.
Другие - реже, но тоже их прекрасно знают и умеют обслуживать.
ЭтажВАГ, что может быть не так? 😜
Для условного Гольфа и даже Пассата 150 дизельных сил в гражданской эксплуатации - за глаза. Тащит с места момент, а его достаточно. Я бы даже сказал, с места особой разницы между 150 и 190 не ощущается. Она начинает ощущаться на 150кмч+ или если тащить по трассе тяжёлое что-то (лодку, трейлер). В остальном - одно и то же.
Лично я, что на Шкоде 140лс, что на Туареге 225лс, в пол не ездил ни разу, вообще. Хватает и так.
Но тут щас набегут те, кто ездит за молоком на скоростях 200++, и им "дизель не едет".
При прочих равных не понимаю, зачем брать мотор слабее среднего. Как минимум, его будет сложнее потом продать.
Ну и часто моторы 116, 122 - это на коммерции типа Кэдди.
Также у продольных моторов на Ауди свои форсировки (вот те редкие типа 167сил).
Но опять же - глобально всё там одинаковое, обслуживать умеют.
 

Похожие вопросы 🇷🇸