Мужики, давайте по делу. Вот есть мотор 2.0 TDI VW. Разная мощность: 116 122 150 167 190 200 239 Что с точки зрения надёжности получше? Меньше - лучше?
Я бы смотрел различия по железу,выделял бы в группы мощность где железо одно и то же,и из страшней группы брал менее форсированный. А так конечно по машине смотреть
Чаще всего мелькают 150 и 190 сильные версии. Обе хороши. Другие - реже, но тоже их прекрасно знают и умеют обслуживать. ЭтажВАГ, что может быть не так? 😜 Для условного Гольфа и даже Пассата 150 дизельных сил в гражданской эксплуатации - за глаза. Тащит с места момент, а его достаточно. Я бы даже сказал, с места особой разницы между 150 и 190 не ощущается. Она начинает ощущаться на 150кмч+ или если тащить по трассе тяжёлое что-то (лодку, трейлер). В остальном - одно и то же. Лично я, что на Шкоде 140лс, что на Туареге 225лс, в пол не ездил ни разу, вообще. Хватает и так. Но тут щас набегут те, кто ездит за молоком на скоростях 200++, и им "дизель не едет". При прочих равных не понимаю, зачем брать мотор слабее среднего. Как минимум, его будет сложнее потом продать. Ну и часто моторы 116, 122 - это на коммерции типа Кэдди. Также у продольных моторов на Ауди свои форсировки (вот те редкие типа 167сил). Но опять же - глобально всё там одинаковое, обслуживать умеют.