Добрый день. Может кто-нибудь сможет что-то подсказать по такому вопросу... Дочка 8 лет сегодня вывела сербского преподавателя (носителя языка, которая ездила к ней домой). Нужен преподаватель строгий, который может держать ребёнка в узде, может какие-то групповые занятия, не он-лайн, и что бы не домой ездил, что бы её возить на занятия, может на чужой территории её не будет так нести... Территория баново брдо, чукарица.
Дети они такие. А потом в 10 лет (не ожидала) ребёнок скажет что-то типа 'а почему я не учусь (название навыка )'. Свое поведение на уроках обучения чему угодно ребёнок забывает примерно через сутки
Думаете, строгий преподаватель не вызовет бОльшего отторжения? :) Мне кажется (по собственному опыту), стоить заметить в комнате слона: пока ребенку не нужно, или он сам не хочет, никаким успехом обучение не закончится, скорее будет обратный эффект в отрицании, сабботировании, испорченных отношениях с ребенком и тп. Это выглядит как современная база педагогики. У меня самой ребенок в 8 лет резко заявила, что язык учить больше не желает (это был третий язык к двум имеющимся), мы что-то думали её не слушать и настаивали, в итоге отторжение языка достигло поразительных масштабов 🤦♀️ до такой степени, что не к вопрос «как дела?» она отвечала «в школе хорошо, и я ненавижу учить языки, мама заставляет, спасите-помогите» 🤦♀️ и хорошо, что мы настаивали лайтово, то есть ходили на уроки, но без слез, доведения преподавателей и тп, только с нытьём. А потом мы от ребенка отстали 😃 и вот в 11 лет она сама попросила найти ей преподавателей по + 2 языкам, с удовольствием сидит даже за домашкой и прогресс супер! (Супер - это за месяц мотивированных занятий бОльше эффекта, чем за 3 года с нытьем).
Полностью согласна. Но только есть один нюанс, дети по природе своей очень ленивы и если не заставлять, с места не сдвинутся. Балду же пинать легче🤷♀ Как-то так...
По возрастной психологии как раз к 7-8 годам игра уходит на второй план, а на первое место уходит познание мира через обучение. Возможно передавили раньше и у ребенка теперь есть отторжение - можно с этим психологу, если вам актуально решить проблему с сопротивлением.
Ну что Вы, Вы думаете я с детьми не общаюсь? Действительно не знают🤷♀ Да и вообще, все мы были детьми. Я сама помню из своего детства как многое было лень делать, куда-то идти и тд и тп.
Возможно, не ее тип игры. Это, знаете, как в детских садах государственных, понятие "обучение через игру" искажают, а потом воспитатели удивляются, что дети нынче ничего не хотят, а она же им игру приготовила. Дидактическую))) а для детей это и близко не игра, когда их сажают и карточки раздают, им вон ролевая , да по своим интересам сейчас нужна. Возможно, нужен педагог, который сможет уловить интерес ребенка и сформировать занятие под него
Мы в свое время с подростками начинали в настолки любимые резаться на английском, потом, правда, дело заглохло, но, скорее, из-за меня) мотивации мне не хватило))
Я никогда не поверю, что у вас дети ленятся есть мороженное или играть в айпад 😃 То, что для вас «лень» - это нежелание здорового ребенка делать то, что не понятно, не интересно и ему не нужно :) Выход из этого соответственно сделать интересно, понятно и нужно. А строгий препод и «заставить» - это путь в обратную сторону 😁
Я приведу пример. У меня также у детей иногда по двум основным языкам было отторжение, в духе - вот этот язык я с сегодняшнего дня не признаю. Ну ок 🤷♀️ только с этого момента все игры, кино и остальные плюшки только на «признаваемом» языке :) через 2 дня все дети умоляли вернуть всё как было. Им же не язык нужен, а в кино условно сходить ))
И вы конечно как мама лучше знаете своего ребенка, я тут скорее прокомментировала ваш запрос на «строгого препода» для сопротивляющегося ребенка - это точно будет фиаско.
Не строгого преподавателя ребёнок воспринимает как друга, без авторитета. А с другом можно всё и вести себя как захочется. А про наказания тоже могу пример привести. Наказали как-то на ютуб на месяц. Сначала конечно поревела, потом он нафиг стал не нужен. А по истечению месяца она его и не включает🤷♀😂 хотя конечно это плюс😁
Возможно учить язык в играх, когда все друг от общаются на одном языке (любом иностранном) и наш втягивается. Так и в школе произошло. Хотел со всеми участвовать, а языка не знает, точнее не понимал предложения и связующие слова.
E
Ekaterina
Я не буду обосновывать свою рекомендацию , так как не до конца сама понимаю как эта магия работает: Попробуйте сменить педагога женщину на педагога мужчину. Я почти уверена, что вы удивитесь)
Строгость авторитета не добавляет же, нет? Отличный пример про наказания - подождите еще пару лет, и можно придти в точку, когда отбор буквально всего (ютьюба, айпада, сладкого, гулянок и дальше по списку) не повлияет никак. Дальше то какой план? :)) (Я по другому поводу тоже недавно такое попробовала 😄 ) Наказания мотивацию убивают, а не добавляют 🤷♀️ А моём примере мы кстати не наказывали же, мы просто исключили по запросу ребенка все аспекты языка, чтобы показать, зачем таки язык то нужен. Про «игровые методы» выше писали, но они тоже не для всех. У меня второй ребенок обучение через игру не воспринимает совсем, например. Вот мотивация и развитие интереса - это как раз выход для каждого ребенка 😄 «авторитетный» учитель ровно их и снизит, имхо.
Мне кажется, что строгость и учительский авторитет - про разное. У учителя должен быть авторитет, то это не жесткость и строгость, а больше про границы учителя: что можно и что нельзя. Возможно, учитель, который есть/был не сумел такую границу обозначить.
Тут нужен не строгий, а тот который сможет за мотивировать или заинтересовать. Человек, который вызовет интерес у ребенка, ему захочется подражать и он станет значимым взрослым в обучении. Наша в новой школе бойкотировала учителя Английского🫣 и всех подбивала. Это было ужасно. Но учитель, огромное ему спасибо, такой молодец нашел подход. Результат - английский за год лучше, чем три года доп занятий. А пока жили в Черногории, она не хотела учить Черногорский, она пришла в 4й класс, пропустила много, кто-то уже пишет и говорит, пока не появилась новая учительница. Она обычно о ней так отзывается: мама, она такая роскошная. И запоминает все, что она говорит на уроке. Я была удивлена. 🤷🏼♀️ Попробуйте поискать молодого учителя. Может студентка на подработке. 🤷🏼♀️