Есть ли у кого-то опыт, когда отдавали ребенка с повышенной сенситивностью в детский сад? Нашли ли подходящий? Нам нужен тихий садик с небольшим количеством детей, без высокой нагрузки, без бесконечных активностей и экскурсий. Ребенку почти четыре, он с ума сходит от того, что в одном маленьком домике у них несколько разновозрастных групп, даже я с трудом выношу этот ор, когда его забираю, даже воспитателя не слышно. В идеале, если бы это был маленький частный сад на несколько детей. Расположение - Палилула, центр.
В НБ в Лаборатории есть маленький русский сад на неполный день, вроде собираются открывать сад на полный день в Бельвилле.
A
Anna
Так как вы из нашего садика, спрошу: а сын у вас как-то проявляет эту повышенную сенситивность в поведении после сада?
У нашего был такой период, когда сын утомлялся от социума еще в саду в РФ (как раз до 4ех лет), но видимо с возрастом прошло. Сейчас ему норм в тусовке))
И в саду, и после сада. В саду сидит в стороне в оцепенении, почти не принимает участия в играх. Дома после сада тоже очень нервный, кусается и щипается, устраивает истерики. Когда проводит дома неделю - становится вполне спокойным. Его напрягают закрытые шумные помещения с большим количеством детей (не мудрено). Это негативно влияет на его развитие.
Сочувствую! Не совсем в вашу тему, но нам советовали дома для компенсации мешок Кислинг. Сын уже вырос из него, если вам будет актуально, пишите. К тому же вы рядом
Сенсорный мешок или еще его называют сенсорный чулок Кислинг – это тренажер для развития тактильной, проприоцептивной и вестибулярной систем, которая придумала Улла Кислинг. Такой мешок помогает решать проблемы как гипо, так и гиперчувствительности. Изначально он разрабатывался для детей с особенностями развития (СДВГ, ДЦП, РАС, ЗПР, ЗРР), но он может использоваться для нормотипичных деток, потому что это отличный элемент для веселой игры.
Если принимаете советы, напишу о нашем опыте. Если нет, не читайте дальше) У сына аутизм, в сад ходили хорошо (5 человек в группе), в школе начался кошмар. Сильно перегружался, кусал детей, учителей. Психолог половине класса сказала принести шумопоглощающие наушники. Сын не даёт трогать голову, наушники носить отказался. В течение полугодия привык к шуму. Кто согласился носить в 1 классе наушники, так и ходят в них (4 класс). Поэтому советую забирать пораньше и делать выходной среди недели. Нам помогло.
Спасибо, да, очень дельные советы. Я стала сейчас забирать его раньше, если вижу, что совсем устал, делаю выходной. Тоже есть подозрение на легкое РАС.
Я бы к вашим советам добавила - ежедневно гулять после сада для сброса эмоционального напряжения. Плюс режим дня еще намного лет вперед. У меня нормотипичный сын, но нервная система более возбудима, чем у детей в его возрасте.
Ну я знала ответ. Дело в том, что в России все напролом ставят диагноз РАС. Даже, если он потом не подтверждается. В русской школе жестокие условия обучения.
Надо по ребёнку смотреть. Наш приходил домой и никого к себе не подпускал. Но у нас вся квартира как сенсорный зал: качели, икеевское яйцо, палатка, шведская стенка, массажёры на любой вкус...
Я купила недавно как раз здесь в Сербии такое одеяло ребёнку.
Показалось, что 5 раз из 7 оно действительно помогает уснуть, но вот спать с ним и правда как-то неудобно. Дело даже не в тяжести, а в самом этом одеяле, которое поделено на квадратики и в каждом какое-то песочек утяжелитель, и неудобно под ним крутиться или как-то смять под себя.
Но ребёнок говорит, что засыпать под ним приятно, и она чувствует, что легче расслабиться. Ночью я его снимаю с неё, так как купили мы его как раз для проблемы засыпания