A
Alena
14 мая 2024 г.
Добрый вечер всем! Подскажите, если сломался насос в стиральной машине, и его починил механик, кто несёт расходы за ремонт, арендодатель или квартирант? В моем понимании ремонт крупной техники лежит на хозяине квартиры. Но нам дали понять, что в обязанности хозяина входит только менять технику целиком, если она "умерла", а ремонт это уже наша ответственность,т.к мы эту технику пользуем и изнашиваем. У кого были такие ситуации, и как решились? Заранее всем спасибо за ответы
Ответов: 7
J
Julia
а что у вас в контракте об этом написано? я имею в виду ваш контракт на аренду квартиры. У нас там это все прописано.
A
Alena
Julia
а что у вас в контракте об этом написано? я имею в виду ваш контракт на аренду квартиры. У нас там …
Круто, у нас только общие фразы, что арендодатель организует инвестиционное обслуживание, а мы - ежедневное обслуживание. Доказать, что это инвестиционное - нам не удалось
A
Aleksei
Alena
Круто, у нас только общие фразы, что арендодатель организует инвестиционное обслуживание, а мы - еж…
Инвестиционное - это покупка нового/замена. Ежедневное - текущий ремонт
В
Виктория
По опыту аренды дома больше года, что обещал власник - спилить дерево у окна, положить плитку вокруг двери снаружи, купить зеркало (в доме нет ни одного большого зеркала), купить вешалку в коридор - ничего не сделал, ни-че-го! Стиральная машина ломалась уже 4 раза, лет ей наверное больше 20, одни из первых Гаренье, из раза в раз ремонтирует, хотя место ей на помойке. Бойлер орал почти полгода после того как власник поставил неправильный клапан, в итоге разгерметизировался и потёк, хорошо, что не рванул. Бойлер купил новый - алилуя. Ставил полдня и ворчал, что стоит это не меньше 100 евро. С подоплекой, что хорошо бы нам ему эти сто евро заплатить. Плита вышибала автоматы регулярно раз в сутки, муж говорил - не порядок, надо проверить. Власник - все нормально, все новое, просто один автомат на кт половина дома. В итоге, в одиннадцать вечера пошел запах от розетки и задымилась. Муж вскрыл вилку, там все контакты оплавились и все на с***лях держалось. Хорошо муж разбирается и все починил, власник бы делал неделю минимум и ворчал, что такая работа стоит 50 евро. В общем, в договоре надо прописывать все - от лампочки, до бойлера. Кто, что чинит и в какие сроки. И не верить некоторым, кт пишут, что хозяевам нужно доверять и договор так просто для галочки.
S
S
Аренда двух квартир. Всё и всегда меняли властники фактически по первому требованию. Что: два холодильника(замена, один новый другой лёгкое бу) через 2 дня. Ремонт одной стиралки, замена некоторой мебели, ремонт одного телика, привёз по просьбе обогреватель зимой. Я бы даже и не подумал до Вашего поста что это может быть мой вопрос.. А не властника
М
Маrina
Он вам квартиру со стиралкой сдавал? Со стиркой, так если вы ее не кувалдой (условно) разбили, то это его проблемы. Да, это износ техники, и именно по этому аренда стоит не три копейки. Он получает доход с жилья, так вот пусть будет любезен обеспечить заявленные условия.
 

Похожие вопросы 🇷🇸

Татьяна
18 июня 2024 г.
Родители, тема не про детей, но знаю вы про все дадите совет. У нас конфликт с хозяином квартиры, снимаем квартиру уже полтора года, все копили проблемы, машинка стиральная старая, нужно чинить, кондей старый нужно обслужить, ну и вишенка на торте засор который мы весь год прочищали,но оказалось, что это засор в канализации в трубах под полом, он вызвал сантехников- прочистили. В договоре у нас есть пункт о том ,что обслуживание всех электроприборов и канализации на владельце. Ну и вот сейчас он сказал, что оплатит ремонт машинки, но кондей и канализация на нас. Утверждает, что пункт в договоре это типо не про это, хотя я так и не поняла про что. тогда. Сказал, что кондей мы сами должны обслуживать так как чистить его приходится из за того,что мы им пользуемся🤓 и что проблемы с канализационными трубами это тоже потому что мы так пользуемся🤓 Скажите были похожие ситуации, как у вас происходило все? А то мы то ему не заплатили, и он ушел очень злой и теперь думаем, правильно или нет поступили, обидели человека или отстояли свои права🤪 извините за оффтоп в чате🙏
Roman
15 апреля 2024 г.
Всем доброго дня! Хочу поделиться своим опытом обращения в автосервис NS-carServis
https://ns-cars.pro/, который находится по адресу: Петефи Шандора 51, Нови Сад.
Обратился я туда сначала для диагностики авто перед покупкой. По части диагностики особых претензий нет, за исключением того, что не установили причину горящего «чека», ограничившись сбросом ошибок. Так же были диагностированы некоторые неисправности по ходовой части и мы договорились, что я к ним ещё раз пригоню машину, а они закажут запчасти и всё, что нужно поменяют, а именно: ступичный узел, две стойки переднего стабилизатора и несколько сайлент-блоков.
Что в итоге. Когда я забирал машину, то старые запчасти назад не получил, так же мне не дали никаких документов и чека – ну, с этим дело-то понятное, подумалось мне, не стал, в общем ничего требовать, поверил на слово, заплатил 24000 динар и уехал.
Каким же было моё удивление, когда я самостоятельно осмотрел машину на яме установил, что поменян был только ступичный узел и один (!) линк, который, кстати, оказался плохого качества и был заменён спустя десять тысяч км пробега по асфальту. Всё! Ни одного сайлент-блока поменяно не было. Также при замене ступичного узла искромсали привод.
Теперь калькуляция. Ступичный узел на мою машину (неоригинал, естественно) стоит в среднем около 6-8 тысяч динар, стойка стабилизатора, которую они мне воткнули – около 1500 динар. Выводы делайте сами.
Так вот. Буду ли я ещё когда-либо обращаться в данный автосервис? Однозначно, нет.
Буду ли я кому-либо рекомендовать данный автосервис? Однозначно, нет.