Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Родители Белграда 🇷🇸 👨👩👧👦 (Сербия с детьми)
Y
Yada
21 апреля 2024 г.
Здравствуйте! Кто-нибудь недавно вылетал с ребёнком из РФ в Сербию - у погранцов в РФ не было вопросов на счёт нового штампа о гражданстве на свидетельстве о рождении?
Ответов: 1
B
Belva
Они его не проверяют, у ребенка паспорт есть?
Похожие вопросы 🇷🇸
Anna
6 августа 2023 г.
Всем привет, у кого-то несовершеннолетние дети летали одни из России в Сербию? Какие документы просят таможенники при выезде из России и при въезде в Сербию?
Ответов: 5
Anastasia
18 июля 2023 г.
Добрый день! Подскажите пожалуйта, какие документы необходимы для ввоза ребенка с бабушкой из России в Сербию? Для вывозы из России нужно согласие одного из родителе и отсутсвие отказа от другого, вопрос что нужно по Сербскому законодательству? Благодарю!
Denis
2 марта 2024 г.
Всем привет! Ни у кого нет опыта получения загранпаспорта на ребенка в России, когда второй родитель в Сербии? Жене отказались ставить какой-то новый "штамп о гражданстве", потребовали оригинал моего паспорта, это что вообще за незаконное требование? Как можно пользоваться паспортом другого человека без присутствия самого человека?
Ответов: 17
Alexandra
31 июля 2024 г.
Такой вопрос: кто-то, уехав в Сербию, снимал детей с постоянной регистрации в России? Поделите опытом, пожалуйста! (Со взрослыми со скрипом разобрались, с ребенком это какой-то суровый квест)
Ответов: 20
Taisiya
16 июня 2023 г.
Добрый день! Подскажите, кто-нибудь оформлял доверенность на детей в Сербии для России? Дети должны лететь одни, а потом одни возвращаться. В таможне России нам сказали, что доверенности сербские не принимают… поделитесь опытом
Ответов: 2
Nikita
21 февраля 2024 г.
Всем привет. А может кто-то кто с детьми подсказать, ставили ли вы какой-то штамп о гражданстве на свидетельстве о рождении?
Впервые о нем слышим и так понимаем, что не получится выехать из России, если его нет
Ответов: 15
Консульство РФ в Белграде
Stefan
1 апреля 2024 г.