Поделюсь своим опытом - я только после тестирования нейропсихолога окончательное решение приняла. Потому что в России повела бы сына в школу только в полные семь.
Начальная школа в России и англоязычные школы - это небо и земля в плане методики преподавания. В англоязычных школах дети в 5-7 лет по 45 минут за партами неподвижно не сидят 🤷♀️ 1й класс в 5 лет - это много игровых элементов, и потихоньку и оооочень плавно дети втягиваются в процесс обучения.
Так поэтому дети обычно с 3-4 лет втягиваются потихоньку. И не до 14:30, а до 15-16 чаще. У нас 4я англоязычная школа. Если считать в количестве уроков, то «рекорд» был 8 уроков в 6 лет. Однако важно не количество, конечно. На «уроках» для маленьких каждые 10-15 мин меняется активность, вообще много движения. И в 8 уроков входит и физкультура каждый день, и творчество. Это максимально далеко от российской школы. У меня двое очень разных детей - ни разу никто не устал, и «уставших» одноклассников я никогда не видела 🤷♀️ всё очень лайтово, без напряга и психологически комфортно.
Да, я изучила вопрос - и опять же директор Chartwell мне еще раз все подтвердила. Методики совершенно разные - поэтому мы уже не волнуемся «что-как», а ждем сентября)) вообще, я бы сама в такой школе училась)