Причина замены обратно на физические - это безопасность. Ты не смотришь на кнопку, и ощущаешь тактильно куда и как ты нажал. И понимаешь, нажалась она или нет. В отличии от любого сенсора, который кроме писка никак не сообщит о проделанной операции.
Это кстати можно с механическими и мембранными клавиатурами ощутить
Много лет пользуюсь только механическими, зашёл как-то к другу с мембранкой в гости - как же ужасно неудобно было печатать на его клавиатуре, просто не чувствуешь нажалась ли кнопка
Это просто говно мембрана была) Нормальные мембранные клавиатуры имхо - прекрасно выполняют свои задачи, с тактильным откликом и т.д. И не гремят на весь дом (я знаю про тихие свичи и т.д., но это уже для энтузиастов)
А причем тут обратная связь от физической кнопки? Она только подтверждает, что ты нажал какую то кнопку и все. Может не до конца нажал или вообще не ту? Мы же про подтверждение включения функции говорим
То что я смотрю на дорогу, и могу управлять климатом вслепую. Включить выключить, теплее холоднее. Сразу из любого состояния мультимедии. И на это уйдет 1 секунда. А не искать в настройках регулировку, так как сейчас на экране навигатор или список радиостанций
Чуть от темы отклонимся. Производственный цикл автомобилей огромен. Если тачка выпустилась в 2020 . то спроектирована она была в 14 году минимум. Значит работа мультимедии и голосовых помощников там от 13 года. Они всегда будут на голову ниже того что есть в условной алисе. И всегда голосовой ассистент в машине будет хуже домашнего. Который тоже далеко не идеален.