K
Kirill
12 марта 2024 г.
Камрады, возник вопрос. Грешным делом появилась мысль сэкономить и приобрести all seasons резину.
Но так как я никогда не имел с ней дела и вообще не ездил на быстрых машинах, хотел бы узнать момент.
Как всесезонка себя ведет балканским летом на трассе, допустим если идти значительное время на высокой скорости, 160+, при высокой летней температуре?
Ответов: 6
F
FP
Всесезонка говно. Только на джипы коровники с полным приводом, где выше 120 ездить не планируется никогда
 
хорошая всесезонка вполне нормально на полном приводе если ехать по прямой
L
Le
Я б на 160+ в жару низкопрофильную летнюю, на горючке отобьётся ))
F
FP
R
я на Эвоке не всесезонке в германии 185 выжал 😅
То, что эвок в принципе до 185 разогнался уже удивительно. А то, что на всесезонке... life expectancy в тот момент у тебя явно упал:)))
P
Pathfinder
Мой опыт езды на всесезонке показал, что если вы хотите ездить быстро и чтобы было тихо в салоне то это не ваш вариант. Сама форма протектора всесезонки будет создавать доп шумы, что летом, что зимой.
 

Похожие вопросы 🇷🇸

Aleksandr
6 мая 2024 г.
Я в поисках семейного авто стоимостью до 10000. В основном будет эксплуатироваться для поездок в выходные город и межгород. Езжу в основном как пенсионер. Дизель 1.5/1.6, МКПП, не универсал, как мне кажется, лучше всего подходит. Рассматривал гольф-класс с максимально возможным запасом живучести, чтобы только плановые ТО проводить в ближайшие годы.
Пришёл к следующим вариантам: Megane 4, C4, 308, Astra K. Они с пробегами 160-200, 17-18 г.в.
Также рассматривал, но отбросил Focus, у него будто бы багажник меньше всех, да и, кажется, здесь менее популярен.
До этого из последних были Fabia, Outlander, ездил на Insignia, Focus. Все машины нравились, только фабия по вместимости не очень, поэтому класс выше смотрю.
Подскажите, есть ли принципиальная разница между Megane 4, C4, 308, Astra K? Никакие модели не упустил из виду? Golf не смотрел, потому что по этой цене, как мне показалось, сильно хуже по состоянию будет.
Victor
6 мая 2024 г.
Ребят, подскажите машину до 4к евро (а лучше и до 3к) экономную и вместительную

А я напишу здесь свой опыт с ситроеном…
Раньше вообще не обращал внимания на микровены и им подобные, однако мне дали в пользование citroen xsara Picasso в состоянии «на ходу», машину, похоже, никто вообще не обслуживал с выпуска в 06 году
В итоге я проездил на ней 2 года проживая в селе, я в восторге, влюблен
Машина НЕРЕАЛЬНО вместительная во всех смыслах, задний ряд можно вынуть из тачки в два движения, возил овец, большую свинью, 3 огромных собаки (не в один заход, естественно, лол), кучу мебели и вещей, моторы и запчасти, переезд с такой машиной – изи
можно и просто сложить задний ряд в ровный пол
посадка – топ, от сидух спина не болит, водить удобно реально любому человеку (я с лишним весом, жена – маленькая совсем, водим оба и кайфуем, амплитуда регулировки бешеная в т.ч. по высоте руля и сиденья)
машина достаточно высокая чтоб ездить по селу или залезать на поребрики
самое главное (!барабанная дробь!) тотал средний расход за 361 тыс. – 4.9 литра, КАРЛ, 4.9, я в шоке, это так хорош 1.6 hdi? 109 коней достаточно, на трассе уверенно обгоняю, спокойно еду в пределах допустимого
едет очень плавно, плохих дорог не боится и ехать в общем комфортно (хорошая колесная база 276)
к приборке по середине привык
из ништяков хороший борт комп (особенно для своих лет), офигенные подлокотники а-ля рендж ровер (т.е. откидывающиеся и индивидуальные для водителя и пассажира), щетки дворников, которые работают навстречу друг другу реально классная тема, рычаг кпп тоже оказался удобный когда торчит из бороды, соответственно меж передними сиденьями куча места, можно пешком ходить с переднего на задний ряд и наоборот
расположение дополнительных стоек все же бесит, у меня появилась привычка немного наклонять голову чтоб видеть куда я еду в левом повороте
обслуживание этой машины все же боль, даже лампочку поменять впереди гемор (удачи тем, кто делает это в первый раз), из-за утопленного к моторному щиту движка к навесухе нормального доступа нет
совершенно дебильная схема включения дальнего света. ничего уникального, просто рычаг и переключатели такой формы, что захотев выключить дальний когда едет встречка можно изи случайно просто весь свет обрубить, опасная тема для тех кто не ездил ранее
настало время машину возвращать, соответственно задумался о покупке бюджетного повседнева и кроме этой машины уже не знаю даже что смотреть, ибо в огонь состоянии они стоят 2,5к
за такие-то деньги столько машины, да еще и с расходом в 5л и адекватным комфортом – не знаю
кто-то пробовал старые шараны, рено рх, мультиплы и прочую ересь? Пока исходя из личного опыта доверяю ситроену, ибо не подводил вообще. Машину до меня реально абьюзили селяки. При этом дизельный мотор все еще не дымит при активном разгоне даже поле 350 тыс.
Кто-нибудь ездил на следующей итерации этого яйца, с4 picasso получается или grand picasso