Всем привет! Ни у кого нет опыта получения загранпаспорта на ребенка в России, когда второй родитель в Сербии? Жене отказались ставить какой-то новый "штамп о гражданстве", потребовали оригинал моего паспорта, это что вообще за незаконное требование? Как можно пользоваться паспортом другого человека без присутствия самого человека?
Там недавно репортаж выходил, как раз про это...что теперь нужен штамп в свидетельстве о рождении ребёнка. Говорилось, что если у ребёнка есть загранпаспорт, то этот штамп не нужен, но на всякий случай лучше поставить... Видимо, это новый способ, чтоб отказывать(((
Вот для проставления этого штампа, либо для замены загранпаспорта, либо для выпуска нового загранпаспорта, в МВД требуют присутствия обоих родителей, либо наличие оригиналов внутренних паспортов обоих родителей
Я сейчас в России,и на след неделе хочу заняться этим вопросом. При наличии своего паспорта печать не нужна, но блин, кто их знает) не хочу, чтобы нас развернули на границе)
В августе прошлого года был опыт прописки ребёнка в новой квартире без присутствия мужа) давали бланк, в котором я написала по какой причине папа ребенка не может присутствовать, и представляла копии его паспорта.
У ребенка есть паспорт на 5 лет, по которому он успешно путешествовал по заграницам. Супруга в России решила получить на ребенка биометрический паспорт, и на последнем этапе получения ей отказали, как раз из-за отсутствия вот этого штампа на свидетельстве о рождении (штамп был введен год назад, мы в России не были два года), и отсутствия оригиналов паспортов обоих родителей. Либо это тупость конкретного сотрудника, либо одно из двух.