D
Denis
2 марта 2024 г.
Всем привет! Ни у кого нет опыта получения загранпаспорта на ребенка в России, когда второй родитель в Сербии? Жене отказались ставить какой-то новый "штамп о гражданстве", потребовали оригинал моего паспорта, это что вообще за незаконное требование? Как можно пользоваться паспортом другого человека без присутствия самого человека?
Ответов: 17
Е
Екатерина
Там недавно репортаж выходил, как раз про это...что теперь нужен штамп в свидетельстве о рождении ребёнка. Говорилось, что если у ребёнка есть загранпаспорт, то этот штамп не нужен, но на всякий случай лучше поставить... Видимо, это новый способ, чтоб отказывать(((
D
Denis
Екатерина
Там недавно репортаж выходил, как раз про это...что теперь нужен штамп в свидетельстве о рождении р…
Вот для проставления этого штампа, либо для замены загранпаспорта, либо для выпуска нового загранпаспорта, в МВД требуют присутствия обоих родителей, либо наличие оригиналов внутренних паспортов обоих родителей
Е
Екатерина
Denis
Вот для проставления этого штампа, либо для замены загранпаспорта, либо для выпуска нового загранпа…
Блин... Я не сильно тогда придала значение этой информации... Значит, действительно, требуют теперь(
А вы впервые загран пытались получить ребенку или второй уже?
D
Denis
А вы впервые загран пытались получить ребенку или второй уже?
Второй. Первый у него на 5 лет, хотели сделать биометрический.
Т
Татьяна
Denis
Вот для проставления этого штампа, либо для замены загранпаспорта, либо для выпуска нового загранпа…
Я сейчас в России,и на след неделе хочу заняться этим вопросом. При наличии своего паспорта печать не нужна, но блин, кто их знает) не хочу, чтобы нас развернули на границе)

В августе прошлого года был опыт прописки ребёнка в новой квартире без присутствия мужа) давали бланк, в котором я написала по какой причине папа ребенка не может присутствовать, и представляла копии его паспорта.
D
Denis
Татьяна