S
Stas
10 марта 2024 г.
Ещё про понты:
В Эмиратах вообще никого ничем не удивишь.
Кто что любит, на том и ездит.
В особом почёте Nissan Patrol. Особенно в обвесе Nismo.

И знаете, чем они тут меряются?
Номерами!
Меньше цифр - дороже номер.

Новый Гелик AMG G63 с номером 63 - случай, когда номер в несколько раз дороже машины)
Ответов: 6
A
A
а че они так упарываются по Ниссанам? тоже видел много раз. но чет не интересовался откуда ноги растут.
S
Serge
A
а че они так упарываются по Ниссанам? тоже видел много раз. но чет не интересовался откуда ноги рас…
Ниссан по пустыне хорошо ездит. Они их реально за год укатывают...
A
A
Fedor
У них популярны хиллклаймбы на раздутых внедорожниках
а ну типа только для этого... я думал они их тоже в золото красят и брюликами увешивают
S
Stas
A
а че они так упарываются по Ниссанам? тоже видел много раз. но чет не интересовался откуда ноги рас…
Ностальгия и история.
Патрол тут как особый бренд.
Правильный араб должен иметь Патрол.
Потому что когда-то только они вытягивали тут в песках где можно и где нельзя.
Сейчас это не рамник, а цельнометаллический несущий кузов. Но до сих пор заточен в том числе на езду по пескам.
 

Похожие вопросы 🇷🇸

Dmitry
30 марта 2024 г.
Всем привет. Тоже хочу посоветоваться.
В Белграде или Нови-Саде есть хорошие сервисы по Audi?

Хочется какую-нибудь машину больше для выезда на природу с друзьями, по небольшому бездорожью и с намеком на понт)) по городу кататься много не надо, больше трасса+залезть в красивые места(без фанатизма, грязь месить не требуется). Ну и упор больше на комфорт, чем на спорт.

Бюджет 20-25к евро.
Смотрю на Audi Q7 первого поколения, рестайлинг (2010-2015), дизель 3.0 или 4.2

Думал машину гнать из Германии. Чёт не верю в местные цифры пробегов.

Смотрел на Bmw x3, Jaguar f-pace. Но первый по отзывам очень жёсткий и спортивный, а второй до рестайла говорят, что проблемный. А после реста ещё дешёвых нет, чтоб уместиться в ценник.

Q3, Q5 не очень нравится дизайн. Хотя SQ5 уже гораздо приятнее и тоже на него смотрю.

Хотя я особо не балованный автомобилями, может жесткий bmw будет мне совсем не жёсткий) ездил только на логане батька и сам имел kia cerato.

На что ещё можно посмотреть? Смогу ли найти живой Q7 в такую цену, если учесть перегон и растаможки?
Roman
15 апреля 2024 г.
Всем доброго дня! Хочу поделиться своим опытом обращения в автосервис NS-carServis
https://ns-cars.pro/, который находится по адресу: Петефи Шандора 51, Нови Сад.
Обратился я туда сначала для диагностики авто перед покупкой. По части диагностики особых претензий нет, за исключением того, что не установили причину горящего «чека», ограничившись сбросом ошибок. Так же были диагностированы некоторые неисправности по ходовой части и мы договорились, что я к ним ещё раз пригоню машину, а они закажут запчасти и всё, что нужно поменяют, а именно: ступичный узел, две стойки переднего стабилизатора и несколько сайлент-блоков.
Что в итоге. Когда я забирал машину, то старые запчасти назад не получил, так же мне не дали никаких документов и чека – ну, с этим дело-то понятное, подумалось мне, не стал, в общем ничего требовать, поверил на слово, заплатил 24000 динар и уехал.
Каким же было моё удивление, когда я самостоятельно осмотрел машину на яме установил, что поменян был только ступичный узел и один (!) линк, который, кстати, оказался плохого качества и был заменён спустя десять тысяч км пробега по асфальту. Всё! Ни одного сайлент-блока поменяно не было. Также при замене ступичного узла искромсали привод.
Теперь калькуляция. Ступичный узел на мою машину (неоригинал, естественно) стоит в среднем около 6-8 тысяч динар, стойка стабилизатора, которую они мне воткнули – около 1500 динар. Выводы делайте сами.
Так вот. Буду ли я ещё когда-либо обращаться в данный автосервис? Однозначно, нет.
Буду ли я кому-либо рекомендовать данный автосервис? Однозначно, нет.