Я вот очень очень очень хотел m6 e63 купить, но учитывая что коробка у нее дохнет с вероятностью 100%, и мотор тоже может сдохнуть... я не могу решиться на покупку в Сербии. В Германии бы уже купил давно, но тут ее просто не обслужить:((((
M135 либо f20, либо m135/m140 f40 за свои деньги топ. Лучше даже близко нет. M2 это уже +20к. Но разница между тюненой m135 и m2 будет очевидна на 100-200. До 100 все очень похоже. Как и с заднеприводной m4 кстати. Вообще из 4с 0-100 очень тяжело выехать без дикого бюджета как в porsche gt3 rs
Дизель после 100 км/ч не оч:)) потому что не крутится, а 3.0 турбо как раз раскрывается по полной и нет проблем с зацепом:) ну и вес конечно, а л.с. у меня больше:)
Да я понимаю) но вот такой я непритязательный 😁 на самом деле я просто понимаю, что такое m моторы и если "гражданская" BMW меня не разорит, то насчёт Mок есть сомнения
Если F10, то она тяжёлая. Если G30, то 530d едет очень бодро. В том числе по динамике разгона. Да, звука, как у бензиновых моторов, нет. Но таки вам шашечки или спорт?
А М4 легче и меньше. Понятное дело, что 530d по сравнению с ней не едет.
С другой стороны, G31 m550d до сотни едет 4,4 F82 М4 4,3 Где там дизель не валит?)))
разговор был о том что после 100 дизель не едет. Ну и Эти 100-200 не про спорт а про фансервис на аутопуте. Спорт это другое) Вот ЛМПшник дизельный это спорт.
И после 100 прекрасно едет. Другая главная пара в коробке под дизельные обороты - и всё ок. Момента море, полка момента длиннее - подхват всегда, практически с любой скорости.
Из-за отсутствия звука разгон кажется не таким ярким, но в реальности он шикарен.
И да, я воочию сравнивал Alpina D5S с M5 Competition. И знаю, о чём говорю