F
FP
10 марта 2024 г.
Я вот очень очень очень хотел m6 e63 купить, но учитывая что коробка у нее дохнет с вероятностью 100%, и мотор тоже может сдохнуть... я не могу решиться на покупку в Сербии. В Германии бы уже купил давно, но тут ее просто не обслужить:((((
Ответов: 25
D
Danieλ
О, раз за e63 речь зашла… а на более простом 4.4 моторе тоже коробка может подвести, не знаете? 😅 рассматриваю как один из вариантов сейчас
D
Danieλ
FP
про 640 и 650 хз, я только про m6 форумы курил=)
Владение mкой мне, к сожалению, не по карману
F
FP
Stas
А я бы 640d тогда уж брал.
Зачем?:)) дизельный спорткар?:)
S
Stas
FP
Зачем?:)) дизельный спорткар?:)
Дыа)
Тем более 6-ка даже M далека от спорткара - тяжёлая очень.
Да, грантуризмо, но не спорт.

А вообще, m550d так валит!
Да и 530d G30/31 прям хороша.
Так что да, спорт и дизель ещё как совместимы.
Ауди это в Ле-Мане доказали)
F
FP
Stas
Дыа) Тем более 6-ка даже M далека от спорткара - тяжёлая очень. Да, грантуризмо, но не спорт. А в…
Ну, доказали, так доказали:))) От людей, к которых 530d была, я слышал, что она "не едет":)) Правда, это было перед m4:)
Y
Yaroslav
FP
Ну, доказали, так доказали:))) От людей, к которых 530d была, я слышал, что она "не едет":)) Правда…
ну в теории на быстром 8 ступом автомате норм валить должна.
F
FP
Yaroslav
ну в теории на быстром 8 ступом автомате норм валить должна.
Опять же, в теории. А на практике, на автопуте от m550d с 100 км/ч я ухожу на несколько корпусов
D
Danieλ
Stas
Дыа) Тем более 6-ка даже M далека от спорткара - тяжёлая очень. Да, грантуризмо, но не спорт. А в…
Насчёт массы - по больному прям( оч боюсь, что после Z4 будет казаться бегемотом
F
FP
Danieλ
Насчёт массы - по больному прям( оч боюсь, что после Z4 будет казаться бегемотом
После родстера любой гантуризмо бегемот. Мне после m135, новая m4 показалась бегемотом:))
D
Danieλ
FP
После родстера любой гантуризмо бегемот. Мне после m135, новая m4 показалась бегемотом:))
Блин, вот на m135 облизываюсь… но если бюджет расширить, то тогда можно и 89й кузов купить 😅
F
FP
Danieλ
Блин, вот на m135 облизываюсь… но если бюджет расширить, то тогда можно и 89й кузов купить 😅
M135 либо f20, либо m135/m140 f40 за свои деньги топ. Лучше даже близко нет. M2 это уже +20к. Но разница между тюненой m135 и m2 будет очевидна на 100-200. До 100 все очень похоже. Как и с заднеприводной m4 кстати. Вообще из 4с 0-100 очень тяжело выехать без дикого бюджета как в porsche gt3 rs
F
FP
Yaroslav
видать мощность к массе не оч)
Дизель после 100 км/ч не оч:)) потому что не крутится, а 3.0 турбо как раз раскрывается по полной и нет проблем с зацепом:) ну и вес конечно, а л.с. у меня больше:)
 
Danieλ
Если честно - меня устроит выехать из 6 секунд)
6с даже неловко как-то:) это уровень диванов мерсов:)
D
Danieλ
FP
6с даже неловко как-то:) это уровень диванов мерсов:)
Да я понимаю) но вот такой я непритязательный 😁
на самом деле я просто понимаю, что такое m моторы и если "гражданская" BMW меня не разорит, то насчёт Mок есть сомнения
F
FP
Danieλ
Да я понимаю) но вот такой я непритязательный 😁 на самом деле я просто понимаю, что такое m моторы …
Все относительно. Через месяц другой всегда мало. Я уже к 4с привык:)))
S
Stas
FP
Ну, доказали, так доказали:))) От людей, к которых 530d была, я слышал, что она "не едет":)) Правда…
Если F10, то она тяжёлая.
Если G30, то 530d едет очень бодро. В том числе по динамике разгона.
Да, звука, как у бензиновых моторов, нет.
Но таки вам шашечки или спорт?

А М4 легче и меньше.
Понятное дело, что 530d по сравнению с ней не едет.

С другой стороны, G31 m550d до сотни едет 4,4
F82 М4 4,3
Где там дизель не валит?)))
Y
Yaroslav
Stas
Если F10, то она тяжёлая. Если G30, то 530d едет очень бодро. В том числе по динамике разгона. Да, …
разговор был о том что после 100 дизель не едет. Ну и Эти 100-200 не про спорт а про фансервис на аутопуте. Спорт это другое) Вот ЛМПшник дизельный это спорт.
S
Stas
Yaroslav
разговор был о том что после 100 дизель не едет. Ну и Эти 100-200 не про спорт а про фансервис на а…
И после 100 прекрасно едет.
Другая главная пара в коробке под дизельные обороты - и всё ок.
Момента море, полка момента длиннее - подхват всегда, практически с любой скорости.

Из-за отсутствия звука разгон кажется не таким ярким, но в реальности он шикарен.

И да, я воочию сравнивал Alpina D5S с M5 Competition. И знаю, о чём говорю
 

Похожие вопросы 🇷🇸

Олег
27 марта 2024 г.
Добрый день ! Я вчера днем уже писал и просто скопировал , сделал повтор , похоже никто с таким не сталкивался или для подобных вопросов есть другие чаты .Если кто то сталкивался посоветуйте пожалуйста кто что знает
. Я купил машину в декабре оформил на себя , немного подремонтировал , и все бы хорошо, но иногда машина нужна жене и она не может на ней великовата ( у меня Опель универсал) и решил поменять на малька , у жены был Киа Пиканто , решили остановиться на ней . Как говориться сто раз так делал , одну сдал , другую купил , проще некуда , особенно если покупать новую а свою в зачет , но это было в РФ , а здесь сразу возникли вопросы:
1) можно ли получить скидку в салоне в Нови Саде при покупке новой за трейд Ин , потеряв на цене своего авто или здесь это не работает? Или вообще лучше покупать в Белграде там бонусов больше ?( в Ростовской области когда жил все ездили в Москву или хотяб в Ростов выгоду поискать).
2) на сколько я понял от салона выкупом занимается специальный человек и я должен буду сделать доверенность на него , какие здесь риски есть , может лучше самому заморочиться с продажей и не рисковать ?
3) какой налог нужно платить при продаже и кто его платит ( когда я покупал я уплатил при регистрации в МУПе переход абсолютных прав) зависит ли сумма от того сколько месяцев на мне авто зарегистрирован?
4) есть ли здесь налог на имущество на авто ( я ходил в порезскую управу и мне сказали что нет , у нескольких людей пытался выяснить , может не понял из за языкового барьера) ?
5) покупал я авто в декабре прошлого года, был резидентом РФ , продавать буду сейчас и в этом году буду уже резидентом Сербии , есть ли здесь подводные камни ?
Пожалуйста посоветуйте что знаете .