Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Родители Белграда 🇷🇸 👨👩👧👦 (Сербия с детьми)
N
Natalie
2 января 2024 г.
Я ещё рассматриваю вариант, когда муж с детьми и свекровью куда-то идут что-то смотреть, а я отдыхаю в тишине одна 😄
Ответов: 2
М
Мария
Тоже неплохой вариант. Банально может, зоопарк+ кафе+ игровая - полдня
N
Natalie
Мария
Тоже неплохой вариант. Банально может, зоопарк+ кафе+ игровая - полдня
Вот эти варианты у нас уже есть
Похожие вопросы 🇷🇸
Vladimir
20 марта 2023 г.
я рассчитываю момент включения чайника, когда жена принимает душ а дети смотрят ТВ
Ответов: 1
хлебный
28 октября 2022 г.
договор уже подписан, просто я например лично квартиру не видела, видел муж, и по видео что он прислал в ванной какой-то треш
буду пробовать договориться хоть стены покрасить, просто было интересно вдруг у сербов есть какая-то четкая позиция по этому поводу)
я квартир просто в жизни не снимала, опыта ноль 🥲
Ответов: 3
Serbia / Сербия: место для общения
lx
28 мая 2024 г.
Только что женщина с грудным ребенком вышла с территории и сказала мужу "я таких придурков никогда в жизни не видела"😅
Консульство РФ в Белграде
Еlena
11 июля 2024 г.
Меня тут тоже утомляют тц своими размерами. Я себя уговариваю, что пойду только в один конкретный магазин и все, иначе это перегруз.
Я как наивная думала, что кроксы- это только для детей, а для взрослых только одна закрытая модель с дырочками😂😂
Lutik
12 марта 2024 г.
Я слышала, что тут прерывается, если меняешь с трудоустройства на воссоединение с супругом-сербом
Ускоренное сербское гражданство, мачке и пасуль
Марина
11 февраля 2023 г.
У меня другая история.Мы с мужем хотим ехать с двумя младшими детьми,14 и 8 лет,а двое старших 26 и 22 не хотят😭И как их убедить не знаю ((У них семьи ,ипотека.Они вроде не против что бы мы ехали,но уже грустят очень когда говорим об отъезде.А мне так невыносимо больно их тут оставлять😭
Andrew
21 июня 2023 г.
То есть я один могу семью записать или все таки я отдельно,+дети, а жена отдельно должна пытаться записаться?