E
Eleni
9 декабря 2023 г.
Родители, подскажите пожалуйста есть здесь аналог синекода? Чтоб активное вещество было кодеин?
Ответов: 18
E
Elena
Синекод это бутамират, не кодеин. Его аналоги здесь Омнитус и Синетус. Именно с кодеином сиропа не встречала. Он запрещён в ЕС, в Сербии, насколько я знаю, был один зарегистрирован, но давненько. Возможно, его больше и нет.
I
Irina_M
Вот здесь поищите по аналонам https://t.me/lekarstvaserbii/1
D
Delya
Вы ребенку хотите кодеин? Я врач, не советую .. вообще противокашлевые детям не стоит, очень в крайних случаях и только по назначению врача
I
Irina
Delya
Вы ребенку хотите кодеин? Я врач, не советую .. вообще противокашлевые детям не стоит, очень в край…
А чем посоветуете ребенку в ночи остановить безостановочный кашель?
В
Виктория
Irina
Или сухое тепло на спинку или грудь если нет температуры. Можно растирку купить. У сына был коклюш в первом классе, ужас как вспомню. И вот растирка или сухое тепло помогали. У нас собачий пояс был и очень помогал. Можно шерстяной шарф или платок.
К
Ксения
Виктория
Или сухое тепло на спинку или грудь если нет температуры. Можно растирку купить. У сына был коклюш …
А при коклюше, кстати, как раз кашлеподавляющее рекомендуют вроде. Или я ошибаюсь?
D
Daria
Ксения
А где в синекоде кодеин? Смотрю состав и не вижу
Нету и никогда не было, синекод много раз спасал, разрешён для детей от 3 лет, в сиропе с 2, да это кашлеподавляющее ну а что делать, вентолин ингаляции также могут устранить сухой кашель, врач послушать должен
К
Ксения
Daria
Нету и никогда не было, синекод много раз спасал, разрешён для детей от 3 лет, в сиропе с 2, да это…
Я тоже не поняла. Кашель разный бывает, при коклюше синекод вполне оправдан, на мой взгляд, ТК этот вид кашля в продуктивный и не перевести никогда, а приступы бывают ужасные
D
Daria
Ксения
Я тоже не поняла. Кашель разный бывает, при коклюше синекод вполне оправдан, на мой взгляд, ТК этот…