А
Александр
7 марта 2024 г.
Всем привет! У меня друг в Москве приобрёл себе электричку китайца, и меня убедил в преимуществах такого решения. Вопрос в следующем - если я возьму авто в Китае, новое, по какой процедуре здесь его можно поставить на учёт? Насчёт б/у автомобилей понимание есть, а что насчёт нового?
Ответов: 14
A
Andrey
а сюда этого китайца как доставят? просто интересно даже
Я
Ярослав
Интересно послушать доводы кроме "на рынке больше ничего нет"
N
Nikita
Andrey
бизнес джетом?
электрическим и китайским
F
Fedor
Nikita
электрическим и китайским
А что,зикры ещё летать не научились? Обнова не пришла?
I
Ilia
Andrey
бизнес джетом?
Видимо это китаец трансформер, сам полетит)
A
Andrey
вроде как новые авто нельзя таможить, если я не ошибаюсь
M
Mikhail
Andrey
а сюда этого китайца как доставят? просто интересно даже
Товар хороший, доставили быстро. Ещё не пользовался. Продавцу 5
N
Nikita
Ярослав
Интересно послушать доводы кроме "на рынке больше ничего нет"
Там автосалон на Београдски саjам будет 21-27 марта - DDOR BG Car Show 2024
Мб новый электро-твинго посмотреть вживую можно будет
A
Andrey
Александр, так много вопросов и так мало ответов, народ требует продолжения
P
PK
На нее не будет сертификатов.
Нужно брать китайца сделанного и сертифицированного под европейский рынок.
+35% растаможка.
F
Fedor
PK
На нее не будет сертификатов. Нужно брать китайца сделанного и сертифицированного под европейский р…
Подозреваю что это будет цена х3 от той,за которую хотят машину купить)
 

Похожие вопросы 🇷🇸

Олег
27 марта 2024 г.
Добрый день ! Я вчера днем уже писал и просто скопировал , сделал повтор , похоже никто с таким не сталкивался или для подобных вопросов есть другие чаты .Если кто то сталкивался посоветуйте пожалуйста кто что знает
. Я купил машину в декабре оформил на себя , немного подремонтировал , и все бы хорошо, но иногда машина нужна жене и она не может на ней великовата ( у меня Опель универсал) и решил поменять на малька , у жены был Киа Пиканто , решили остановиться на ней . Как говориться сто раз так делал , одну сдал , другую купил , проще некуда , особенно если покупать новую а свою в зачет , но это было в РФ , а здесь сразу возникли вопросы:
1) можно ли получить скидку в салоне в Нови Саде при покупке новой за трейд Ин , потеряв на цене своего авто или здесь это не работает? Или вообще лучше покупать в Белграде там бонусов больше ?( в Ростовской области когда жил все ездили в Москву или хотяб в Ростов выгоду поискать).
2) на сколько я понял от салона выкупом занимается специальный человек и я должен буду сделать доверенность на него , какие здесь риски есть , может лучше самому заморочиться с продажей и не рисковать ?
3) какой налог нужно платить при продаже и кто его платит ( когда я покупал я уплатил при регистрации в МУПе переход абсолютных прав) зависит ли сумма от того сколько месяцев на мне авто зарегистрирован?
4) есть ли здесь налог на имущество на авто ( я ходил в порезскую управу и мне сказали что нет , у нескольких людей пытался выяснить , может не понял из за языкового барьера) ?
5) покупал я авто в декабре прошлого года, был резидентом РФ , продавать буду сейчас и в этом году буду уже резидентом Сербии , есть ли здесь подводные камни ?
Пожалуйста посоветуйте что знаете .
Roman
15 апреля 2024 г.
Всем доброго дня! Хочу поделиться своим опытом обращения в автосервис NS-carServis
https://ns-cars.pro/, который находится по адресу: Петефи Шандора 51, Нови Сад.
Обратился я туда сначала для диагностики авто перед покупкой. По части диагностики особых претензий нет, за исключением того, что не установили причину горящего «чека», ограничившись сбросом ошибок. Так же были диагностированы некоторые неисправности по ходовой части и мы договорились, что я к ним ещё раз пригоню машину, а они закажут запчасти и всё, что нужно поменяют, а именно: ступичный узел, две стойки переднего стабилизатора и несколько сайлент-блоков.
Что в итоге. Когда я забирал машину, то старые запчасти назад не получил, так же мне не дали никаких документов и чека – ну, с этим дело-то понятное, подумалось мне, не стал, в общем ничего требовать, поверил на слово, заплатил 24000 динар и уехал.
Каким же было моё удивление, когда я самостоятельно осмотрел машину на яме установил, что поменян был только ступичный узел и один (!) линк, который, кстати, оказался плохого качества и был заменён спустя десять тысяч км пробега по асфальту. Всё! Ни одного сайлент-блока поменяно не было. Также при замене ступичного узла искромсали привод.
Теперь калькуляция. Ступичный узел на мою машину (неоригинал, естественно) стоит в среднем около 6-8 тысяч динар, стойка стабилизатора, которую они мне воткнули – около 1500 динар. Выводы делайте сами.
Так вот. Буду ли я ещё когда-либо обращаться в данный автосервис? Однозначно, нет.
Буду ли я кому-либо рекомендовать данный автосервис? Однозначно, нет.