Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Родители Белграда 🇷🇸 👨👩👧👦 (Сербия с детьми)
N
Natalia
10 октября 2023 г.
У них тут ( в интернациональных) 1 класс с 5 лет. Это как садик но с уроками короткими
Ответов: 1
M
Maria
Это предшкольска называется?
Похожие вопросы 🇷🇸
Анастасия
24 января 2023 г.
Уважаемые родители малышей возраста примерно 1,5 лет, которые не ходят в дет сад, и у которых нет нянь, подскажите, пожалуйста, как вы развлекаете своих малышей? Я пока нашла только арт-садик с развивашками 2 раза в неделю. Но хочу узнать еще какие-то варианты и возможности) может есть что-то типа детских игровых комнат или что-то еще
Ответов: 15
Elena
21 апреля 2023 г.
Куда водите в садик детей в новом Белграде? Малышке 1,5 года, есть тут ясли кроме точки опоры? Они от нас далековато (65 блок)
Ответов: 14
Аля
23 июня 2024 г.
Вставлю свои пять копеек про язык
*я преподаватель
В среднем по больнице люди вылезают за пределы А2 чуть меньше чем за год
Но если в частности говорить ,то у всех по-разному
Ответов: 4
Ускоренное сербское гражданство, мачке и пасуль
Барбер
24 апреля 2024 г.
Здравствуйте 🤝
Учатся ли у кого дети в интернациональной школе и сколько платят . И есть ли вообще в школах трансфер от дома до школы ;(в обычных )
Victoria
12 апреля 2024 г.
Ну и по ребёнку посмотрите: даже если в лайтовом варианте, это все же школа - с домашкой, с уроками, с графиком учебы. Детский сад более игровое пространство
Ответов: 2
🌸
17 августа 2023 г.
Подскажите, в музыкальных школах со скольки принимают деток? В России есть подготовительные классы, в которые берут на платной основе с 5 лет. А здесь как обстоят с этим дела? Кто-нибудь интересовался уже?
Света
20 апреля 2023 г.
В первом классе в Чартвелл детям 5-6 лет, конечно они прям совсем малыши) я думаю, школа даже и не возьмет 7 летнего ребенка в 1 класс. И большой вопрос комфортно ли будет ребенку, моему сыну явно бы в 1 классе не понравилось бы🙈
Ответов: 7
Ekaterina
13 июня 2024 г.