Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Родители Белграда 🇷🇸 👨👩👧👦 (Сербия с детьми)
Е
Екатерина
6 октября 2023 г.
Я врачей себе нашла тут хороших, только далеко не по 2000 за прием, как дома. Поэтому мне медицина в 2 - 3 раза дороже тут для семьи.
Ответов: 1
Е
Екатерина
Буквально в августе летали в РФ. Водила сына в докдети на осмотр и анализ крови - 6т.руб. Прививки в РФ в разы дешевле в частных клиниках.
На мой взгляд тут прилично дороже, согласна с вами.
Похожие вопросы 🇷🇸
Mari
18 августа 2023 г.
всем привет! недавно я купила витамины омега-3 и D3 2000, но справедливо рассудила, что стоит посоветоваться с врачом перед тем, как принимать их. поэтому подскажите, к какому собственно врачу нужно пойти насчет этого? и чтобы дважды не ходить, какие нужно сдать анализы?
Ответов: 2
Медицина в Сербии
Anna
24 октября 2022 г.
Добрый вечер. Подскажите не дорогого терапевта (для взрослого). В частных клиниках ценник вроде 5-7 тыс за прием. Есть в пределах 3000?
И я так поняла, без карты здравля мне нечего делать в бесплатной поликлинике? Антибиотики без рецепта, видимо, тоже не продадут?
Ответов: 10
Медицина в Сербии
Marina
27 февраля 2024 г.
Советские времена я не застала, а поставленные в начале 2000х цементные пломбы благополучно относила положенный им срок. Выше я пересказала то, что недавно услышала от врача, сама я не стоматолог, за что купила за то продаю
Медицина в Сербии
Katrin
16 февраля 2024 г.
Спасибо большое)
А как ее проще купить?
Кстати, по Дунав страховке я ходила ко врачу 2 раза с узи и анализами, тоже что-то платила, но там было не так уж много мб 300-600-800 динар. Так что Дунав не прямо совсем бесполезна, это для тех, у кого она есть и он(как и мы сначала) думает что он совсем сейчас не может никуда обратиться.
Медицина в Сербии
Natalia
8 декабря 2022 г.