Если ребенка затюкать уже до школы, что будет в его 16-18 лет? Куда он пошлет всех? И какой будет интерес к жизни, к знаниям? Это мои мысли, не аксиома
Да, видимо у меня так называемое профессиональное подгорание.
Я без агрессии к вам, больше крик души. Простите, если задела вас
Æ
Æ
А это и есть цель науки Педагогика. Затюкать так чтоб всю жизнь помнили. Играет огромную роль семья и взаимоотношение с ребенком, если в семье ребенка уважают, понимают, верят и слышат то все будет хорошо. Не важно кто и где тюкать будут.
Сейчас психологи работают с ошибками наших родителей, но они не работают с теми, кто к ним не ходит) это не плохо и не хорошо, мы другое поколение и все равно по-другому относимся к своим детям, сделали свои выводы о воспитании наших родителей (каждый свои, и все они разные) Но это не значит, что в будущем у наших детей тоже не будет психологов, эта проблема будет всегда, пока есть дети, родители и люди вообще
Только я смотрю на разговор м до сих пор не понимаю при чем тут нормальное раннее развитие (следование за ребёнком) , а не его имитация в виде уроков. Разные вещи, выглядит одинаково только в виде описания "учу читать" и результаты разные 🤔 а все под одну гребёнку Но это я наверно о наболевшем
Не поняла, откуда взялось про травмы, если честно. Травмы - это мама оставила и ушла. А тут про впихивание к один возрастной период задачи другого периода.
К сожалению это реальность в российском образовании. Конечно есть. И подростки из России которые уехали/переехали успевшие понять что к чему там на родине, в других странах просто начинают по другому относится к образованию.
Знакомая из Питера написала в мамском чате, что тренер ее дочери (3,5 года) сказал принести блокнотик, куда он будет ставить оценки! За гимнастику, Карл! 🤦♀️
У них не профессиональный уровень, повели «для развития»
У нас было такое, водичка, блокнотик. Угу, "оценки" - вот тебе наклеечка и ещё солнышко так как постарался. А тебе только наклеечка, в следующее занятие постарается и получишь ещё и солнышко, а сегодня отвлекался. Может оно не так страшно выглядит в реале как кажется 🤷♀
Оценка это рычаг воздействия на ребенка. Маленький ребенка очень болезненно реагирует на плохие оценки. Но мамаши все глотают и подчиняются, меня это просто убивает. Отстаивать своего ребенка и защищать надо, а они покорно несут блокнотики.
Дети которых родители защищают, слышат и уважают совсем другие. Уверенные, самодостаточные личности. Гордые и умные, очень интересные и безумно любящие своих родителей.
Я б послала такую группу, если в такой основополагающей мелочи такие косяки, то сколько как минимум некорректности будет втечение тренировок, а потом разгребать "я ничего не умею", "я нечего не могу" трансформируюшееся в "мне ничего и не надо" или ещё какие травмы
Я всегда на стороне своих детей "в мире". Потом разберемся что как куда и чем я могу быть недовольна и что вот так вот не стоит делать. Но не в тот момент когда ребенку и так некомфортно..
Основная цель педагогики заключается во всемерном развитии цивилизованной реализации каждого человека в жизни и развитии общества на основе научного познания педагогической действительности, разработки и реализации эффективных мер по ее совершенствованию. А задача такова - накопление и систематизация знаний о воспитании человека.
Научить учиться = дать голодному не рыбу, а удочку. Не странно. Сегодня умение учиться, ставить перед собой задачи самостоятельно и находить стратегии их решения важнее всего)
Не сегодня не вчера и не завтра) Учитель должен учить (откройте должностные обязанности изучите регламенты, узнайте чему в вузах учат) а при самостоятельном обучении педагоги не нужны. Цель педагогической деятельности – создание условий для осуществления перспектив развития ребенка как объекта и субъекта воспитания.
Ну это неправда, поверьте, готовить к самообразованию в 10 раз сложнее, чем учить по программе! Там огромная подготовка, умение педагога видеть ребенка и менять тактику, на это способны настоящие профессионалы (не я)). Я работаю с детьми давно, и использовала как стандартную, так и эту систему образования. И первая легче в разы для учителя..но у меня нет цели переубедить вас, если вы видите в таком подходе большую ценность, то для себя вы правы) останемся каждый при своём;)
К самообразованию придти очень легко, если у ребенка есть мозги, кругозор, желание, а самое главное поддержка семьи. Учиться в стаде всегда удобно, а за счет соседа по парте так вообще легло. Самы важные профессии в мире это педагог и врач. Педагогов -нет. Врачи еще есть, но единицы.