Натуся
Я преподаватель английского, могу сказать, что у детей, начавших учить язык с 5 лет, есть преимущес…
какая у вас хорошая мысль.
мне было три либо 4 года (точно не пять), когда мама водила меня на уроки английского. в игровой форме в среде других детей учитель учила с нами словами.
Господи, я не могла запомнить ни-че-го. в душЕ расстраивалась, и было чувство досады, никчемности и злости на себя, что я никак не могу запомнить этих "дог" и "кэт". для меня тогда это было всё одно. что дог, что кэт -нечто абстрактное, и в голову не ложилось. только ес и ноу запомнила. и то, потому что мне они видились цветными: ноу синее, а йес красное. фиг знает, почему 😂 так и запоминала, мол, если да, то надо сказать красное слово, а если нет - синее. недолго я туда ходила.
а в 7,5 я пошла в школу, где английский был с первого класса углубленно. и в итоге это был любимый предмет, учила в целом легко.
в общем, все разные. и порой, если в 3-5 что-то вообще никак ребёнку в голову не укладывается, это не значит, что всё, крест, и это не то, в чем ребёнок преуспеет. может так оказаться, что в возрасте постарше это выстрелит.