И
Инга
1 сентября 2023 г.
В автобусах ходят контролеры. Аккуратнее)
Ответов: 11
В
Виктор
В смысле, "соблюдайте правила"? Ну, так и про автомобили на дорогах можно говорить)))
В
Виктория
У нас вчера около Олмадинского стадиона стояли три контролёра с двумя полицейскими.
И
Инга
Виктория
У нас вчера около Олмадинского стадиона стояли три контролёра с двумя полицейскими.
Это они после выложенной статистики о том, что доход в 2 раза упал. Нам в принципе все равно, мы платим. Но до конца никак не разберёмся, надо ли платить, если ты с ребенком 😵‍💫
N
Natalia
Инга
Это они после выложенной статистики о том, что доход в 2 раза упал. Нам в принципе все равно, мы пл…
Я всегда оплачиваю смс. Езжу с ребенком (4 года).
Два раза попадались контроллеры. Проверяют только у меня, к ребенку вопросов нет
И
Инга
Natalia
Я всегда оплачиваю смс. Езжу с ребенком (4 года). Два раза попадались контроллеры. Проверяют тольк…
Мы так платили. А нам контролеры сказали что не нужно. Но это было еще по старой системе с картицами. И мы запутались))
Ю
Юлия
Инга
Это они после выложенной статистики о том, что доход в 2 раза упал. Нам в принципе все равно, мы пл…
Я лично несколько дней назад спросила у контролёров надо ли платить ребёнку ( стоял рядом 14 лет). Сказали, что до 19 лет бесплатно.
И
Инга
Юлия
Я лично несколько дней назад спросила у контролёров надо ли платить ребёнку ( стоял рядом 14 лет). …
Вот. С ребенком до 7 лет обязан быть сопровождающий, при этом ребенку платить не нужно. Мы платили за себя. А нам контролер сказал, что если мы едем с ребенком, то за себя платить не должны. Ну всмысле 1 взрослый на 1 ребенка)) Но кто говорит, должны, кто говорит, что нет)
A
Anastasia
Инга
Вот. С ребенком до 7 лет обязан быть сопровождающий, при этом ребенку платить не нужно. Мы платили …
Вот это как раз непонятный момент, раньше сопровождающему не надо было платить, а сейчас как точно?
K
Ksenia
Инга
Вот. С ребенком до 7 лет обязан быть сопровождающий, при этом ребенку платить не нужно. Мы платили …