Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Родители Белграда 🇷🇸 👨👩👧👦 (Сербия с детьми)
A
Alina
22 июля 2023 г.
Всем добрый день! Подскажите, пожалуйста, а ремонтные работы около рынка Каленич ещё не закончили? Все так же закрыто?
Ответов: 5
T
Tatyana
Около рынка дорога сдедана, автобусы ходят.
Тротуар частично убитый.
Теперь перекрыта улицаот чубарского парка вниз
A
Alina
Tatyana
Около рынка дорога сдедана, автобусы ходят. Тротуар частично убитый. Теперь перекрыта улицаот чубар…
Спасибо! А вы случайно не видели, парковка Viška тоже работает уже?
T
Tatyana
Alina
Не смотрела, мне не актуально ))
Т
Таня
Alina
Работает
A
Alina
Tatyana
Не смотрела, мне не актуально ))
Спасибо!
Похожие вопросы 🇷🇸
Maria
6 мая 2023 г.
Всем доброе утро! Подскажите, пожалуйста, пока не приняли окончательно реформу общественного транспорта - београдска картица работает же, да? И ее пополнить пока можно в киосках? Или все же как-то иначе оплачивать проезд? (почти не езжу, поэтому опыта ноль)
Ответов: 1
Alexandra
3 сентября 2023 г.
Добрый день! Расскажите, пожалуйста, а что сейчас в центре происходит? Столько дорог перекрыто
Ответов: 6
Waldemarr
23 августа 2024 г.
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста, где можно сделать прививку от ветрянки. Сам нашел только завод за здравие но у них рабочий график не подходит. Может быть есть коммерческие клиники?
Ответов: 2
Медицина в Сербии
Daniela
26 января 2023 г.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где можно отремонтировать серёжки? Мб вы уже кому-нибудь обращались и остались довольны результатом.
Ответов: 3
Serbia / Сербия: место для общения
Alina
4 мая 2023 г.
Подскажите, пожалуйста, кто закупается на рынке каленич, там в 14 по факту уже совсем пусто? Или в это время ещё все работает как и утром? Меня отчасти интересует выходной день
Natalia
23 ноября 2022 г.
Добрый день! Подскажите, а у стрепсилс интенсив сейчас тоже проблемы с перерегистрацией, или просто мне не повезло с аптекой? 😅
Замена российских лекарств в Сербии
Alina
24 марта 2024 г.