Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Родители Белграда 🇷🇸 👨👩👧👦 (Сербия с детьми)
E
Ekaterina
11 июля 2023 г.
Родители, ребёнок запросил окрошки, за квасом куда лучше в русскую раднью или в конфету? Может кто был недавно в них? А то нам с нового белграда ехать.
Ответов: 12
Э
ЭшТрей
На набережной Земуна "код магдалены" - вполне неплохая окрошка, туда ближе🙂
I
Inna
квас почему-то бывает в здрава храна. И в обычных univerexport (но в последних очень уж сладкий)
О
Ольга
Муж квас в макси брал на прошлой неделе. Правда сказал "не то" :) не могу подтвердить/опровергнуть ибо я не любитель
I
Irina
Нам попался в Амане, но сладковат для окрошки, кмк
Э
ЭшТрей
Ольга
Муж квас в макси брал на прошлой неделе. Правда сказал "не то" :) не могу подтвердить/опровергнуть …
В Макси это не квас, а сладкая жженая жижа
Т
Таня
Вот тут русские ребята делают квас, нужно со своей бутылкой приходить
https://instagram.com/gurme.beograd?igshid=MzRlODBiNWFlZA==
Но он светлый, лёгкий. Смотря кто какой любит
E
Ekaterina
ЭшТрей
На набережной Земуна "код магдалены" - вполне неплохая окрошка, туда ближе🙂
Нет, спасибо, мне не окрошку, мне квас.
A
Aleksei
Ekaterina
Нет, спасибо, мне не окрошку, мне квас.
Очаковский покупали в Конфете
E
Ekaterina
Aleksei
Очаковский покупали в Конфете
Спасибо! Значит туда и дорога)))
A
Anna
Ольга
Муж квас в макси брал на прошлой неделе. Правда сказал "не то" :) не могу подтвердить/опровергнуть …
Мой муж тоже на прошлой неделе в макси квас решил взять - вердикт точно такой же )))
A
Artem
Anna
Мой муж тоже на прошлой неделе в макси квас решил взять - вердикт точно такой же )))
Хотя бы по составу, в Очаковском 6.5 углеводов, а максивском порядка 8. Что для кваса ощущается как послаще
N
N
Inna
квас почему-то бывает в здрава храна. И в обычных univerexport (но в последних очень уж сладкий)
Квас есть почти в каждом магазине. От фабрики Бип самый вкусный. Есть в стеклянной и жестяной посуде
Похожие вопросы 🇷🇸
Макарова
16 октября 2023 г.
Дорогие родители!