Друзья, я читаю про страховки и грущу - чувствую, что что-то не доделал и зря. У меня есть стандартная страховка Дунав Осигуранье (делал для ВНЖ) в базовом её исполнении (8900 для взрослых, 9200 для ребёнка). Кажется, уже даже по ней я могу какие-то из своих расходов на медицину покрыть. По крайней мере, в Меди Групп (обращался из-за ветрянки, а потом ангины дочки) меня спрашивали, есть ли у меня полис и как я его использую.
Кажется, кроме полиса, мне надо сделать ещё какое-то действие, чтобы страховая, а не я платила? Есть ли какой-нибудь гайд или инструкция? 🥹
Инструкция - запросить у страховой письмо в клинику ДО того, как придёте в клинику. Меня иногда страховая записывала на приём, иногда я писала/звонила в страховую и говорила, что у меня приём такого-то числа у такого-то врача, пришлите пожалуйста письмо. После приёма подходите на кассу, говорите, мол я по страховке, посмотрите у вас там, на меня должно быть письмо от Dunav. Если письма нет - "оно обязательно должно быть, вы не могли бы им позвонить и запросить"? И терпеливо ждёте, пока ресепшен позвонит в страховую. Сделать всё заранее гораздо проще, чем постфактум достать свои деньги из страховой. Я один раз прощелкала, запросила компенсацию, увидела список документов и решила, что 5к динаров за приём я переживу и без компенсации.
То есть под каждый приём врача отдельно запрашивать, верно? Ох, тогда выдыхаю - я оба раза в экстренном порядке собирался, и, действительно, оплату этих двух приёмов готов сейчас взять на себя 😁
В срочных случаях тоже можно пользоваться, иногда также возможно провести пост-согласовпние. В договоре есть номер круглосуточной поддержки. Правда не во всех клиниках оплачивают 100% приема, например нам в меди оплачивали 50%. Также обращаю внимание, что в самой простой страховке у дунава включено только 3 приема у специалиста