Всем спасибо за ответ! Да, действительно, у turkish airlines есть классная опция - вбиваешь номер билета и там выскакивает вся информация по билету, включая багаж, питание, места и т.п.
Ещё один вопрос и я отстану со своим полетом😁
Есть ли смысл предусмотреть и оплатить заранее бронь конкретных мест, чтобы не оказалось, что я и дети раскиданы по салону.
Обычно я так не делала, только старалась онлайн регистрацию проходить сразу же после её открытия, чтобы сидеть вместе. Но по вашему опыту обычно в начале онлайн регистрации места на троих рядом найти легко? Обычные стандартные места без доп фишек.
Однажды саратовские авиалинии посадили нас с ребёнком (2 лет) в разные места и пришлось просить пассажиров, хотелось бы этого избежать
Жесть какая. Я как бывший бортпроводник скажу, что авиакомпании не имеют права рассаживать мать с ребенком. Просто вам при регистрации дура какая то попалась, что вам такие посадочные дали.
Я
Яна
Летели туркишами неделю назад, я муж и ребёнок из Анталии в Белград с пересадкой в Анкаре, оба перелета все места были вместе. Заранее регистрацию не делали, уже на месте на стойке
В
Виктор
Выше уже есть комментарий "человека из системы", я как пассажир подтвержу - как минимум, один родитель с ребёнком всегда садится рядом.
Я так понял, у вас несколько детей. По логике и правилам, должны посадить всех вместе, если вы - единственный взрослый. Если будут ещё (например, совершеннолетний старший ребёнок), могут разбить на пары.
Все верно. Тем, кто на регистрации сидит, им пофиг. А бортпроводники с ума сойду, если рассадят маму и ребенка. Поэтому они приложат все усилия, для того, чтобы вместе сидел хотя бы один родитель и ребенок. Да весь салон с ума крякнет, когда напуганный ребенок будет реветь от страха и бегать к маме, а она к нему
М
Марина
Мы летали месяц назад с 2леткой Туркишами, и нас рассадили и по дороге туда, и по дороге обратно. Правда, оба раза мы в итоге ехали вместе- один раз бортпроводник все решил, а второй я сама договорилась, не стала ждать
И
Ирина
Я часто летала Саратовскими авиалиниями и при регистрации говорила, что лечу с ребёнком. Всегда дают нормально, один раз даже дали в бизнес класс, так как мест вместе не было.
Ну на самом деле нет никакого приказа, чтоб а/к кровь из носа посадила маму с ребенком (как бы бредово это не звучало). У них есть регламент, в котором прописано, что они сделают всё возможное. Но при этом не обязаны это делать.
Почитайте недавнюю историю, которая произошла в Аэрофлоте в начале мая (рейс из Дубая, мальчика 9 лет посадили отдельно от мамы, мама сидела с другим своим ребенком). История закончилась очень печально для мальчика. В инстаграме вроде были разборы. Но факт есть факт. Такое случается 🤷♀️
Нам так же в Стамбуле дали билеты с ребенком в разных местах на местный рейс, и в итоге бортпроводники бегали и уговоривали пассаров других поменяться, чтоб мы вместе сидели
Ну, видимо, не всегда😁 я сама была в шоке, когда они мне сказали, что только вот так, а дальше вы сами разбирайтесь с пассажирами. Я даже не знала, что такое возможно. Но к счастью, столкнулась лишь однажды)
Не хочется кидать ссылки сюда на статью - просто вбейте в поисковик и скорее всего найдете. Mash писали про этот случай (спойлер: мужчина, который сидел рядом с мальчиков, увел его в туалет, мама была в другом конце самолета).
Мы тоже выбирали при покупке, а за несколько дней все слетело, потому что поменяли борт и бронь мест не сохранилась. Изначально был самолёт с креслами 3/3, а поменяли на 2/4/2. И муж успел нам поменять только на 34 ряд, вместо забронированного 14-го🤦🏻♀
Случайно совершенно. Муж зашёл проверить бронирование наше и слот на кота, и узнал что наши места уже забронированы кем-то другим. На горячей линии сказали, мл он сам "снёс бронь" зайдя в раздел бронирования. А в итоге просто смена борта🤷🏻♀
Нас не посадили) Дали разные места. Двое взрослых и 4-х летка. Хотя регистрировались онлайн и платили за места. Сказали пишите письма с просьбой возврата денег за выбор места онлайн)