Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Родители Белграда 🇷🇸 👨👩👧👦 (Сербия с детьми)
N
Natalie
23 июня 2023 г.
А подскажите локацию площадки возле штарк арены, мы рядом живём, а не разу там не были 😅
Ответов: 2
Т
Татьяна
https://maps.app.goo.gl/TTpPgb1QxnhsD2zU8
Старшим там нравится тарзанка, мелкому - машинка. Ну и в целом свеженькая, приятная площадка, правда сейчас без тени.
Похожие вопросы 🇷🇸
Мария
3 января 2023 г.
Я думаю вотерфронт тоже кайфовый, там площадка и набережная, но не все дома, самые классные были уже сильно заняты когда мы выбирали
Ответов: 3
Александр
24 июня 2023 г.
Привет, мне говорили, что на ада острове есть место для шашлыка - оборудованные мангала. Вот броду по нему и не могу найти. Есть скамейки со столиками, но где шашлык жарить то?
Ответов: 1
Serbia / Сербия: место для общения
Anton
8 февраля 2024 г.
главное рядом с зоопарком не жить — я работал рядом и выражение "в сортах говна не разбираюсь" уже не про меня. А там еще и дымно )
Katy
1 февраля 2023 г.
А конкретно? Куда стоит доехать? А то мы как-то до какого-то парка в Звездаре доехали, а там полудикий лес и недалеко дома, так там эти дома собаки злые клыкастые охраняли(
Ivan
2 июля 2023 г.
привет, а кто-то знает, есть ли паркинг на территории Silosi или надо искать где-то рядом?
Aleksandra
5 мая 2024 г.
Всем доброе утро! С праздником 🫶🏻☀️
Скажите, где вы гуляете с малышами? Мы только в пятницу приехали, живем недалеко от Врачара, и пока ощущение, что площадок почти нет. По пути в центр видели одну + площадка где парк с динозаврами.
Поделитесь, пожалуйста 🙏🏻
Ответов: 3
Jane
19 мая 2024 г.
Второй раз подряд, вчера и сегодня, нам кто-то поднял задний дворник. Парковались возле дома сына, мест полно рядом, хоть эти места и с турникетами (хз как правильно зовётся), но опущенными.
Похоже на предупреждение. 😅 (спасибо, что не 🐟)
Это вообще что на местном означает? Знает кто-нибудь?
Ответов: 5
🇷🇸 АвтоСербия | Чат автолюбителей Сербии | Аренда…
Sergio
25 декабря 2023 г.