Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Родители Белграда 🇷🇸 👨👩👧👦 (Сербия с детьми)
O
Olga
30 мая 2023 г.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, может в чате есть люди, состоящие в каких-то волонтерских организациях? Тоже хотела бы вступить куда-нибудь, но куда не пишу-либо не отвечают, либо пишут, что волонтеров достаточно
Ответов: 1
П
Полина
Я только видела в чате по экологичному сбору мусора звали волонтёров организовывать Чистые игры ну или просто на уборку территории.
Похожие вопросы 🇷🇸
Max
4 июня 2024 г.
Всем доброго дня! Подскажите, пожалуйста, был ли у кого-нибудь опыт составления спонсорского письма? Например, я студент и официально не работаю, соответственно предоставить выписку из банка с движением средств не могу. Кто-то из родителей может мне написать спонсорское письмо? И как оно должно выглядеть?
Ответов: 3
Serbia: visas for other countries (chat)
Тимур
20 ноября 2022 г.
Всем привет, прошу прощения за оффтоп, к сожалению особо обратиться некуда, в группе про специалистов не ответили, может быть здесь кто то подскажет. Нужен человек, кто занимается интимной депиляцией, после операции нужна помощь по депиляции, если есть контакты или где можно найти подскажите пожалуйста?
Ответов: 4
Медицина в Сербии
Inna
7 декабря 2022 г.
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь подавался на внж на основе волонтерства?
Ответов: 2
Serbia / Сербия: место для общения
Irina
15 декабря 2023 г.
Товарищи, у кого родственники приезжали, вы делали им БК как положено или можно подзабить? Проверяли ли потом этотгде-нибудь? Кого не спрошу, нигде не спрашивали. Обратилась в Good people hotel, но им надо сделать физическое заселение, а это не входило в наши планы вообще. Или может есть какие-то еще хостелы, которые готовы по резервации удаленно на почту скинуть БК?
Ответов: 26
Sophie
5 января 2024 г.
Всем привет! А кто-нибудь может подсказать, можно ли написать спонсорское письмо на человека, живущего в Сербии, но без внж? Если у меня есть внж и работа в компании тут
Виктория
29 января 2024 г.