A
Anna
27 мая 2023 г.
Многие наши ровесники в детстве тоже были билингвами - русский+татарский/украинский/казахский/осетинский и тп. Это не новомодная тенденция. Просто раньше к этому проще относились, и язык учился не искусственно (на курсах), а дома (в среде).
У меня лично такого опыта нет, интересно послушать тех, у кого он был.
Ответов: 8
Н
Натуся
При этом один всё же доминировал, обычно русский, потому что на нём школа, книги, фильмы и т.п.
При этом мне странно, когда люди с уровнем не выше А2 пытаются сами с ребёнком говорить с дикими ошибками, уж лучше вместе посмотрите мультик в оригинале
A
Anna
Натуся
При этом один всё же доминировал, обычно русский, потому что на нём школа, книги, фильмы и т.п. При…
Да, вы правы, что один язык доминировал 👍

Про мультик мой внутренний педагог не согласится. Так как эффективное обучение это не пассивное потребление контента, для этого нужно взаимодействие. В мультике его нет. А ошибки можно потом исправить 🤷‍♀️
Но это мои личные рассуждения, я не специалист по изучению языков
O
Oksana
Anna
Да, вы правы, что один язык доминировал 👍 Про мультик мой внутренний педагог не согласится. Так ка…
К английскому такого интереса нет, знает, что используем в работе и все, а вот то что на сербском в реальной жизни говорим с окружающими - имеет свой эффект. Уровень сербского у нас конечно начинающий, но подогреваю интерес тем что сама знаю и могу ей рассказать.

Всем спасибо за советы. ❤️
Н
Натуся
Anna
Да, вы правы, что один язык доминировал 👍 Про мультик мой внутренний педагог не согласится. Так ка…
Просто я однажды слышала, как бабушка учила в автобусе внучку цветам. Только на йелОООуу я поняла, что учила на английском. Это же ужас. Я вообще не пурист а плане произношения, главное, чтобы речь была понятна, но это же прямо вредительство:( Переучивать сложнее, чем учить с нуля.