J
Julia
11 мая 2023 г.
Английский язык для детей

Дорогие родители!

Меня зовут Юлия. Я собираю небольшую группу детей 5-6 лет для изучения английского с нуля.
Я мама одного из будущих учеников, а ещё я преподаватель английского языка. Закончила МГЛУ и имею 19-летний опыт преподавания английского взрослым и детям.

В данный момент живу в Белграде с семьей и нахожусь в декретном отпуске с младшим ребенком.
Занятия я планирую по курсу National Geographic Welcome to Our World плюс какие-то дополнительные материалы.
Занятия будут проходить не за партами, а в интерактивном игровом формате. Будем играть, рисовать, бегать и прыгать, танцевать и петь. В общем, будем не просто изучать английский, а проживать его.
Длительность занятий примерно 45 минут.
Место проведения - район Чукаричка Падина.
Стоимость занятия 500 RSD. Пробное занятие бесплатно.

По всем вопросам и насчёт участия пишите мне лично @yuliya_yazovskaya
Ответов: 2
E
Evgeniya
Юлия, здравствуйте. А сколько примерно человек в группе планируете?

Похожие вопросы 🇷🇸

Таня
26 октября 2023 г.
Доброго вечера! Скажите, пожалуйста, есть ли среди присутствующих родители детей примерно 3,5-5 лет, кому нужна помощь с адаптацией ребенка к сербскому языку?
Я знаю, что многие предпочитают погружения в среду, и через 3-4 месяца ребёнок начинает говорить.
Я тоже так хотела👐
И очень много таких кейсов.
Но у нас всё пошло не по плану. Я не могу видеть плачущую дочь (вообще-то очень комуникабельную и харизматичную и любящую детские тусовки), которая не хочет идти в сад, потому что "там сербские детки и я ничего не понимаю, не хочу с ними играть. мама, я хочу остаться только дома с тобой навсегдааа!"

Хочется как-то помочь ей.
У меня есть мысль собрать мини-группу, и пригласить педагога, умеющего работать с таким возрастом. Буду искать игровой формат изучения языка.
Даже если это будет, скажем, на ближайшие 3-4 месяца. Мне все же кажется, очень важно помочь и поддержать.