Да, мы пробовали все это, спасибо. Ребенок протестует от наматывания, насадки не нравятся потому что они съезжают по карандашу, а те, что несколькоэтапные тоже разные по размеру и не все удобны. Он умудряется в них пальцы неправильно засовывать. Еще полезно дротики кидать, тк там по-другому пальцы просто не поставить. Короче ручка это уже от отчаяния. Я думаю мы правда уже испробовали все.
Вот эти советует логопед. Продаются в России на вб по запросу «чудо почерк» найдёте. Но мы купили и ему по размеру они не подходят, ну и как я понимаю его просто бесят они. Они довольно крупные первые.
Салфетку бумажную сворачиваем и зажимаем 4 и 5 пальцами. Прижимаем к ладошке. Для ручки остаются 3 свободных пальца. Вроде как деваться некуда и пальцы правильно держат ручку. Ребёнка так учили в начальной школе в Москве. Резинкой не скажу, у нас не получилось.
Моя как раз в 5м. Ей очень нравится. В какой-то мере это очень справедливо: ошибся, нашел ошибку, стер, написал правильно... учитель видит правильное решение, а не кучу зачеркнутого.
У меня ребёнок в 5 классе пишет карандашом. Говорит, что некоторые контрольные они пишут ручкой. Учитель рекомендует купить ручки стирайки. У них листики прямо на корпусе ручке и на колпачке