Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Родители Белграда 🇷🇸 👨👩👧👦 (Сербия с детьми)
A
Anastasiia
27 марта 2023 г.
Скажите, пожалуйста, занимается кто-то из взрослых большим теннисом с тренером? Я новичок, только хочу попробовать, буду признательна за рекомендации)
Ответов: 2
A
Aleksei
Вам сюда
https://t.me/tennis_serbia
D
DA
Я вот тоже хочу) можно сказать всегда была мечта. И вот оно- пора!)
Похожие вопросы 🇷🇸
Светлана
26 марта 2023 г.
Добрый вечер!
Подскажите, пожалуйста, встречал ли кто-то занятия на роликах для детей? 🛼
А еще ОЧЕНЬ нужен фитнес-тренер. В идеале для индивидуально ведения.💪🏻
Может кто-нибудь сможет посоветовать?
Ответов: 5
Olga
17 января 2023 г.
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, у кого дети занимаются сербским с репетитором, сколько стоит одно занятие? Мне хотя бы сориентироваться
Ответов: 1
Наталья
3 апреля 2023 г.
Всем здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, может, кто водит ребенка наизанятия гимнастикой? В идеале русского тренера бы найти.
Ответов: 6
KattyGo
6 декабря 2023 г.
подскажите, пожалуйста, кто-то ходит в бассейн Ташмайдан? я сейчас про взрослых. Или фитнес+ бассейн. раскажите впечатления, пожалуйста
Evgeniya
16 января 2023 г.
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, сколько в среднем стоит занятие сербским с хорошим преподавателем? (опытные, не студент). Хочу бенчмарки))
Ответов: 4
Serbia / Сербия: место для общения
Kristina
19 августа 2024 г.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, у кого дочки занимаются художественной гимнастикой, не появился ли в Белграде русскоговорящий тренер? Или по Ritam, если можете порекомендовать тренера? Спасибо.
Ответов: 5
Liudmila
1 октября 2022 г.
Всем привет! Хочу начать учить сербский, кто нибудь может посоветовать курсы. Хочу именно группу офлайн ?
Заранее спасибо )
Ответов: 6
Раиса
9 октября 2023 г.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, может у кого дети ходят на шахматы? Ищем занятия для продолжающих, с разрядами, соревнованиями.
Anton
19 октября 2022 г.