Н
Надежда
15 марта 2023 г.
Массаж от опытного мастера

Добрый день, меня зовут Надежда. Я занимаюсь массажем 5 лет, отзывы можно найти в этой группе.

Мои цены:
• Общий массаж 1,5 часа 3000 динар
• Массаж спины и воротниковой  зоны 45 мин 2000 дин
1,5 часа 3000 дин
• Лимфодренажный 1 час 3000 дин
• Антицеллюлитный по зонам 1 час 2500 дин
• Антицеллюлитный + лимфодренажный 1,5 час 4000 дин
• Медовая терапия 45 мин 2000 дин
• Массаж и парафинотерапия рук 1 час 1500 дин
• Детский массаж 1 ч 2000 дин

Район Земун, возможен выезд на дом.

Звонить:
+79136149432 WhatsApp
+381611367175 Telegram
Ответов: 15
И
Ирина
Делали дочке массаж у Надежды.
На каждом сеансе тщательно прорабатывали тонус в ножках, массажировали спинку, плечи, делали гимнастику.
К сожалению, прервались на половине курса из-за болезни.
Обязательно возобновим после полного выздоровления. Рекомендую👍
A
Anastasiia
Ирина
Делали дочке массаж у Надежды. На каждом сеансе тщательно прорабатывали тонус в ножках, массажиров…
Скажите, вы с выездом на дом делали?сколько стоил сеанс с выездом? Мне показался ценник мягко скажем неадекватным даже для Москвы, не говоря уже о тех, кто приехал с региона. Или может для меня его озвучили другим?
И
Ирина
Anastasiia
Скажите, вы с выездом на дом делали?сколько стоил сеанс с выездом? Мне показался ценник мягко скаж…
Да, с выездом.
Но у меня не было особо выбора. Еще один специалист с хорошими отзывами отказал, загрузка большая.
Я не знаю, какая стоимость сейчас в Москве. С выездом здесь дорого, да.
A
Anastasiia
Ирина
3500
В Москве за 1500 руб. ко мне домой приезжала шикарный специалист и занималась с ребенком час, это массаж и лфк 😭 а я в это время занималась своими делами по дому, очень уж она умела ладить с малышом...грущу)
E
E
Делаю регулярно Массажи у Надежды , опытный специалист, очень рекомендую :)
T
Tatyana