Анастасия
Я ему прям описываю, что ты поспишь, поиграешь, потом покушает и мы за тобой придем. Чаще приходит …
у нас с дочкой были периодически такие проблемы. изучили вопрос, проблема решилась с помощью всех тех же советов, что тут в чате рекомендуют. да, у ребенка нет абстрактного мышления относительно времени ("немножко побудешь", "2 часа", "5 минут" - для них это пустой звук), и ему нужно очень четко прописывать последовательность событий. нам помогло, что мы дочке вечером накануне несколько раз рассказывали, как будет завтра проходить ее день (но тут важно не переборщить с кол-вом событий, чтобы не запуталась), говорили ключевые точки - придешь в садик, потом зарядка, завтрак, потом прогулка, обед, потом поспишь, и я сразу приду. и вот это несколько раз проговаривали вечером, потом на сон, потом утром опять. и потом я четко в то же время, что обещала, приходила. и забирала рано, после сна. и постепенно она как-то успокоилась.
при этом в группе была девочка, которая год почти плакала по маме до обеда. мама зачем-то врала, что придет после сна, а приходила после полдника, например. воспитатели ей говорили, но она все равно так делала, типа чтоб успокоить ребенка. зачем - не понимаю..