А
Анастасия
13 марта 2023 г.
Всем привет!
Родители чьи дети проходили тяжелею адаптацию (более трех месяцев) к садику (сербскому) откликнитесь, пожалуйста! Помогите советом)
Сыну 2 и 11. В садик ходим с конца ноября и практически каждый раз это истерики, слезы, не пойду в садик и т.д.
Недавно переболели ветрянкой, из садика выпали на месяц почти и сейчас заново адаптация, но по ощущениям истерики стали еще пуще. Я в смятении(((
По моим убеждениям садик классный, воспитатели классные, все «приемы» по мягкой адаптации используем, но все безрезультатно.
У кого было подобное, подскажите, как справились?
Ответов: 39
J
Julia
Здравствуйте. У меня личного опыта пока нет, но есть методичка, разработанная классными психологами. Если хотите, могу поделиться. Вдруг, что-то новое для себя откроете или поможет по-другому посмотреть на этот процесс)
M
Maria
А что он говорит? Почему ему не нравится?
О
Ольга
А есть ли в группе какое то количество русских детей? Может найти сад сербский, но хоть один два ребёнка русских чтобы были ?
А
Анастасия
Maria
А что он говорит? Почему ему не нравится?
Говорит постоянно, что ему там страшно. На уточнение чего именно он там боится, у него всегда один ответ: что вы за мной не придете.

И я уже просто не знаю как ему объяснить и что сделать, чтобы он понимал, что мы всегда его заберем оттуда.
O
Oksana
Анастасия
Говорит постоянно, что ему там страшно. На уточнение чего именно он там боится, у него всегда один …
Пр ходите за ним после определённого события в саду, которое точно происходит. После обеда/сна/Полдника. Но тут придётся не опаздывать, а приходить вовремя хотябы несколько недель. Ребёнок будет ассоциировать Полдник с вашим приходом, а Полдник есть всегда - что то в этом роде.
V
Vladimir
Анастасия
Говорит постоянно, что ему там страшно. На уточнение чего именно он там боится, у него всегда один …