Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
A
Anastasia
8 августа 2024 г.
❗️❗️❗️ уважаемые пациенты, обращайте внимание на контактные данные в визитках врачей.
Записывайтесь через телефоны/ссылки указанные в публикации.
НЕ нужно писать мне в личные сообщения, я публикую визитки на правах админа чата.
Я НЕ записываю на прием и НЕ раздаю личные контакты врачей.
Я НЕ лор, гастроэнтеролог, стоматолог и пр. Я врач педиатр 🤝
Ответов: 2
Медицина в Сербии
S
Seva
Есть вариант писать от имени группы
A
Anastasia
Seva
Есть вариант писать от имени группы
Спасибо, но я не спрашивала совета.
Похожие вопросы 🇷🇸
Maria
30 августа 2023 г.
Добрый день, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Сегодня записывалась на прием к врачу гинекологу в поликлинике по прописке, в call центре записали, но предупредили, что прием будет платный, потому что я иностранка. Хотя у меня есть на руках есть пластиковая здравственная книжица(боровак по работе), я номер ее продиктовала когда записывалась. Непонятно, что тогда это страхование дает, только экстренную помощь?
Ответов: 2
Медицина в Сербии
L
1 апреля 2023 г.
Здравствуйте, у меня немного нетипичный вопрос для нашего чата. Может ли кто нибудь порекомендовать доктора гематолога.
Нужна консультация по поводу миеломы(онкология) . Подойдёт рекомендация врача или клиники которая работает с такими заболеваниями, клиника или доктор российские, я не знаю всех нюансов, но попросили подсказать специалистов/клинику в рф или из рф. Спасибо огромное
Ответов: 9
Медицина в Сербии
Aleksandra
6 июля 2022 г.
Всем здравствуйте! Я просмотрела таблицу с врачами - не нашла гематолога. Мне нужна консультация 😬 может быть есть контакты, ещё не внесённые в таблицу?
Ответов: 1
Медицина в Сербии
Karin
12 сентября 2022 г.
Друзья, у меня проблема с медигрупп,не могу записаться, напишите, пожалуйста, кто записывал в клинику, а то я уже рассмеялась от нервов в трубку 🙈
Ответов: 3
Медицина в Сербии
Anastasia
23 апреля 2023 г.