Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
Е
Елена
6 августа 2024 г.
Если она почувствует себя плохо - настаиваете на снимке. Возможно сдать доп анализы чтоб посмотреть нет ли заражения. Но после имплантации как правило болит сильно...
Ответов: 1
Медицина в Сербии
A
Alexis
разве? может, это индивидуально или зависит от положения зуба? но по описанию уж слишком сильно болит (я не врач)
Похожие вопросы 🇷🇸
Serge
22 апреля 2023 г.
Если не сможет идти, то не заставляйте. У детей в таком возрасте костей ещё нет, но есть зоны роста , при ударах, которые могут повреждаться, ( хотя при таком механизме травмы маловероятно) При сохранении болей в понедельник отправляйтесь к педиатру, возможно выполнение УЗИ. При необходимости, педиатр Вас дальше ориентирует.
Медицина в Сербии
Deleted Account
23 мая 2022 г.
Если гематома то вам лучше снимок то сделать.
Возможно гемартроз есть(кровь в суставе). Ее оттуда надо убирать.
А может быть и отрывной перелом мыщелков.
С этим все таки - в хитну помоч
Ответов: 3
Медицина в Сербии
Ajbolit78
27 декабря 2023 г.
Да, надо ЛОРов наших подождать, но снимки и мне на ум приходят.
Может быть конечно серозный синусит и не даст таких болей, но возможно пазухи раздраженны тем же, что вызывает боли
Медицина в Сербии
Ajbolit78
13 марта 2023 г.
Анализ допускает бак.природу заболевания.
Но врач нужен. И не только ради выписки рецепта, а скорее ради осмотра.
Медицина в Сербии
Saša
8 августа 2022 г.
вообще - в России - обычно должны были мазок взять. перед назначением антибиотиков.
операцию на гланды просто так не делают, там показания намного жестче (насколько я знаю, опять субъективно яневрач)
миндалины нельзя чистить от пробок во время воспаления, только после полного выздоровления
Ответов: 5
Медицина в Сербии
Олег
12 декабря 2022 г.
Чтоб исключить холецистит
Но вероятно у Вас желчнокаменная болезнь, и когда острую патологию исключат - назначат лечение или переведут к гастроэнтерологу
Медицина в Сербии
Rasa
7 марта 2024 г.