Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
Л
Лиза
17 июля 2024 г.
Добрый день всем. Муж упал с велосипеда ;( подскажите, что можно купить, чтобы обработать ссадины и от ушиба? Может что то охлаждающее есть
Ответов: 3
Медицина в Сербии
E
Elena
Охлаждающее в каком смысле? Если приложить, то, наверное, сойдет и хладоэлемент (или пластиковая бутылка с водой) из морозилки. Только завернуть, например, в полотенце, чтобы не прямо ледяное прикладывать.
Л
Лиза
Elena
Охлаждающее в каком смысле? Если приложить, то, наверное, сойдет и хладоэлемент (или пластиковая бу…
Да. Лед прикладываем. Не знаю, мб нужна какая-то обезболивающая мазь?(я вообще не разбираюсь)
E
Elena
Лиза
Да. Лед прикладываем. Не знаю, мб нужна какая-то обезболивающая мазь?(я вообще не разбираюсь)
https://t.me/vrachivserbii/1/101273
Похожие вопросы 🇷🇸
Елена
27 октября 2022 г.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, у мужа разболелась спина( поясница) , перед катался на велосипеде может продуло или растрясло, с каждым днём боль усиливается, чем можно помазать или какие обезболивающее можно здесь купить? Куда вообще можно обратиться? Приехали недавно, страховки ещё нет.
Ответов: 8
Медицина в Сербии
Natalia
5 октября 2022 г.
Добрый вечер!
Скажите, пожалуйста, может кто-нибудь посоветует таблетки для прекращения лактации какие здесь купить?
Свернула ГВ, ребёнок спокойно все перенес, в ус не дует, а у меня грудь болеть начала(((
Ответов: 2
Медицина в Сербии
Natalia
5 октября 2022 г.
Добрый вечер!
Скажите, пожалуйста, может кто-нибудь посоветует таблетки для прекращения лактации какие здесь купить?
Свернула ГВ, ребёнок спокойно все перенес, в ус не дует, а у меня грудь болеть начала(((
Ответов: 17
Замена российских лекарств в Сербии
Аня
31 июля 2023 г.
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, куда лучше обратиться - упала на асфальт коленями, содрала кожу, одна из ран загноилась. Это в травму лучше какую-то или куда? Или могу сама ещё чем-то кроме перекиси и мирамистина обработать?
Медицина в Сербии
Lena
20 ноября 2023 г.