Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Serbia: visas for other countries (chat)
О
Олег
2 сентября 2024 г.
Насколько критично, если подаюсь через пару дней, но в райфе ещё нет выписки за август? 🤔
Думаю показать май июнь июль
Ответов: 1
V
Veronika
Не нужна Вам за август - подавайте те, что есть
Похожие вопросы 🇷🇸
Marianna
27 сентября 2023 г.
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, а как при проверке заявки и записи на приём пролистнуть на следующий месяц? Показывает в июле июль, в августе август, в сентябре сентябрь. И естественно всё занято.
Консульство РФ в Белграде
Ксения
17 июня 2024 г.
Всем привет
Если на июнь нет слотов на получение готового паспорта, июль когда появится? У меня не переключается календарь на июль почему-то:(
Ответов: 5
Дмитрий
21 августа 2023 г.
почему у некоторых только август календарике, и даже сентябрь не показывает? или так и должно быть если слота нет?
Sergei
21 августа 2023 г.
Всем привет. Я новичок в попытках выловить слот, и предполагаю, что это будет долго и мучительно. Сорри за глупы вопрос, но почему у меня в браузере доступен только текущий месяц - август? При попытке нажать на "стрелочку" месяца на календаре - ничего не происходит, т.к. она даже не кликабельна.
Ответов: 3
sentimental
14 мая 2024 г.
спасибо за ссылку но чет не понял из графика , 57 дней до момента как ее посчитают полученной ? то есть надо было минимум за 2 месяца подавать ?
Ответов: 4
Ускоренное сербское гражданство, мачке и пасуль
двуручник
30 октября 2022 г.
Привет, подскажите, пожалуйста, если при записи во французское консульство висит вот такой календарь без дат за октябрь, это значит, что вообще нет ни на какие даты слотов, или там можно пролистать по месяцам дальше? Не могу пролистать никак. Если б были слоты на другие месяцы, оно бы отобразилось?
Ответов: 2
Grigorii
10 августа 2023 г.