И
Ирина
8 мая 2024 г.
Добрый день. Кажется, впервые во взрослом возрасте столкнулась с аллергией, не могу понять, на что. На улице начинаю чихать, в глазах ощущение песка, даже ночью, чешутся. Какие безобидные капли можно покапать в глаза, чтобы облегчить состояние?
Ответов: 13
A
Anastasia
Обратиться на прием офтальмолога или терапевта/ ВОП и врач подскажет
В
Владимир
Я не врач конечно, но скорее всего резь в глазах вызвана аллергией, и капли не помогут, тут антигистаминное скорее всего нужно
N
Nikitina
Если аллергия на какое-то цветение (что скорее всего, раз на улице), то каплями одними не справиться. Нужны антигистамины внутрь
J
Julia
Добрый день. Такое состояние может быть проявлением любого заболевания (сухой кератоконъюнктивит, аллергия, кератит). Для диагностики лучше всего обратиться к офтальмологу. Из безопасного можете использовать любые увлажнители для глаз (Офтагель, Хило-комод), но их применение лучше прекратить за 12 часов до визита к специалисту.
V
Valeriya
Nikitina
Если аллергия на какое-то цветение (что скорее всего, раз на улице), то каплями одними не справитьс…
Друзья, вы безусловно правы! Но для того, чтобы установить причину жалоб, лучше все же показаться специалистам.
N
Nikitina
Valeriya
Друзья, вы безусловно правы! Но для того, чтобы установить причину жалоб, лучше все же показаться с…
Ну, это по умолчанию правильно! Начиная с того, что даже правильный антигистамин может подсказать только врач!
В
Владимир
Ирина
Да, с этим согласна
Ещё момент. Есть ли жЭвотные дома?)) У меня у жены аллергия пошла после ковида на кота-сфинкса нашего((. И понеслась, любое животное поглядит/облизнет и всё, через время чихать начинает.
Л
Лидия
Ирина
Нет. И самое удивительное, что прошлой весной ничего не было.
Аллергия может начаться в любое время в любом возрасте. У меня так у сестры никогда не было, а потом раз и на цветение ужасная аллергия началась, потом на мёд, хотя всю жизнь ела и ок
E
Elena