Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
А
Алексей
8 апреля 2024 г.
Доброго дня всем.
По субботам 20. и 27. апреля буду вести гастроэнтерологический приём в euromedik - pariske komune по адресу Pariske komune 22.
С 7.30 до 14.00.
Желающих могу записать к себе на прием.
С уважением, др Алексей Лебедев
Ответов: 2
Медицина в Сербии
V
Vv
Подскажите, пожалуйста, а в Нови Саде когда будете?
А
Алексей
Vv
Подскажите, пожалуйста, а в Нови Саде когда будете?
Каждую среду. 10., 17.,24 . апреля принимаю в Нови Саде в клинике еуромедик Нови Сад Николе Пашића 17
Похожие вопросы 🇷🇸
Ёжидзе
6 апреля 2023 г.
Здравствуйте. Я врач Дерматолог, трихолог, косметолог. Жукова Анна Валериевна. Многие меня уже знают по отзывам, я живу в Черногории и веду приём онлайн.
15 и 16 декабря буду в Сербии в г. Белград. Буду вести очный приём!
С 16 по 19 в г. Нови Сад.
Желающим записаться на приём писать в личку.
Или по вотс апп,вайбер. +79515486325
Медицина в Сербии
Timur
21 декабря 2023 г.
Всем доброе утро! Я прилетаю в Белград 24.12, ложусь на операцию 25.12 и хотелось вечер 24.12 весело провести в компании, куда-то съездить на мероприятие (я на инвалидной коляске) ну и новый год возможно как-то отметить если получится, так как возможно я буду на больничной койке его праздновать 😂😁 Буду рад знакомству, общению и весёлому, интересному времяпровождению 😊
Ответов: 1
Serbia / Сербия: место для общения
Муссовые
17 декабря 2022 г.
Всем привет. Народ, скажите, это правда? У меня билет на 12 января в Сербию. Получается, что не пропустят
https://rtcg.me/vijesti/politika/390574/cg-se-obavezala-da-ukine-bezvizne-rezime-do-kraja-2022-.html
Ответов: 7
Nadezda
3 июня 2023 г.
Добрый день.
Ищу репетитора для онлайн занятий по Сербскому языку.
Планирую переезд в Белград в начале 2024г, сейчас живу в Москве.
Я врач, реаниматолог. 46 лет
Английским владею на уровне В2, но все же желательно найти русскоговорящего преподавателя сербского.
Спасибо
+79096871911
Надежда Игрицова
Медицина в Сербии
Liudmila
16 апреля 2024 г.