Telega.chat
🇷🇸 Сербия
Медицина в Сербии
S
Snowhite
15 марта 2024 г.
Посоветуйте нормального стоматологического хирурга . Есть серьезная проблема удалили зуб с давней кистой , два раза ставили имплант , алская боль , есть подозрение, что кисту не извлекли полностью, та как болит кость , 3 д сделала .
Ответов: 4
Медицина в Сербии
A
Alexis
имплант ставили без снимка/томографии? я не врач, но кисты разве обычно (заметно) болят?
S
Snowhite
Alexis
имплант ставили без снимка/томографии? я не врач, но кисты разве обычно (заметно) болят?
Со снимком и с кт
A
Alexis
Snowhite
Со снимком и с кт
там, по идее, должно быть видно, насколько кость восстановилась на месте бывшей кисты
S
Snowhite
Alexis
там, по идее, должно быть видно, насколько кость восстановилась на месте бывшей кисты
Да уже не знаю
Похожие вопросы 🇷🇸
Margarita
14 января 2024 г.
Нужен совет стоматолога или лицевого хирурга. Стала болеть челюсть с правой стороны без причины во время открывания рта, отдаёт боль в восьмёрку, которая скрыта десной. Болит уже три дня, боль постепенно усиливается, до этого проблем с челюстью не было. Есть подозрение на прорезывание восьмёрки. Не знаю к кому идти, стоматологу или хирургу.
Ответов: 2
Медицина в Сербии
Artem
1 марта 2023 г.
Добрый вечер. Тут есть стоматологи? Вопрос. Делал снимок, зуб мудрости (не вылез) неправильно расположен как выяснилось и врач посоветовал удалить, но никаких неудобств не вызывал. На этой же стороне вылечили кариес, но после этого и анастезии через пару дней начал болеть этот невылезший зуб. Лечение или анастезия его могли как то спровоцировать? Или просто это такое прекрасное совпадение и лучше идти скорей удалять, пока не дошло до острого воспаления например…?)
Медицина в Сербии
Dasha
1 августа 2022 г.
Добрый день, посоветуйте, пожалуйста хирурга, можно англоговорящего, или клинику, нужно удалить швы с ноги, и желательно за этот же приём получить консультацию по удалению атеромы, а может и само удаление сразу 😬
Медицина в Сербии
Elen
8 февраля 2023 г.